Белая оптимизация

Белая оптимизация – термин в сфере SEO, возникший в качестве антитезы к Серой и Черной оптимизации. Если последние предполагают поиск слабых мест в алгоритмике поисковых систем?, целью изобретения уловок для использования этих уязвимостей, для достижения преимущества в ранжировании?, то Белая оптимизация может быть определена как честная конкуренция, привлечение внимания к продукту путем работы по повышению качества и удобства в применении.

Определять Белую оптимизацию как естественную не совсем корректно, так как живые существа в Природе нередко прибегают к хитростям, эксплуатирующим слабости оппонентов для достижения преимущества в борьбе за существование.

Современная концепция Белой оптимизации

За время существования интернета представление о роли сайтов существенно изменилось и уточнилось. Именно это представление о предназначении сайтов закладывается поисковыми системами в свои алгоритмы ранжирования с целью достижения максимального UX – пользовательского опыта.

  • Сайты должны приносить пользователям интернета пользу, помогать в решении жизненных и деловых задач.
  • Сайты должны быть удобны для достижения заявленных целей.
  • Лучшими считаются сайты, предоставляющие наибольший спектр услуг в своей сфере деятельности.

Последние инновации в интернет-технологиях добавили в список Белой оптимизации еще два пункта.

  • Удобство сайтов для мобильных устройств.
  • Акцент на пользовательские намерения (какие потребности, желания, на самом деле скрываются за поисковыми запросами?).

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ