Ad Exchange

Ad Exchange – это платформа, работающая по принципу биржи и выставляющая на продажу рекламные места и площадки. Она организовывает торги, принимает ставки от DSP и работает с форматом RTB?. Это дает возможность сосредоточиться на показах рекламы целевой аудитории.

Каждый показ во время загрузки страницы продается с аукциона за доли секунды. Как результат пользователь видит лучшее предложение от рекламодателя. Это устраивает всех – клиенты видят только нужную им рекламу, а рекламодатели экономят бюджет, получая при этом высокие показатели эффективности.

Биржевая модель успешно была опробована на контекстной рекламе, а затем применена и для других ее видов. Практически все процессы на рекламной бирже выполняются автоматически. Все больше рекламодателей и агентств отдают предпочтения работе именно по такой схеме.

По прогнозам экспертов рекламная биржа очень скоро станет основным игроком на рынке рекламы. Такой формат не только позволяет экономить средства рекламодателей, но и исключает из цепи многочисленных посредников. Биржа покрывает сайты, мобильные приложения, социальные сети и даже телевидение и радио.

Преимущества Ad Exchange

  • на Ad Exchange напрямую встречаются рекламодатели и издатели без посредников;
  • все процессы автоматизированы, что ускоряет и упрощает все сделки;
  • пользователь видит только ту рекламу, которая его интересует;
  • уменьшается количество остатков рекламных мест у издателей;
  • на Ad Exchange можно найти предложения для любого бюджета.

Количество рекламных бирж сегодня постоянно растет. Это могут быть как небольшие площадки, так и созданные такими крупными издателями как New York Times или Fordes.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ