Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

YML

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, который создал Яндекс? для работы с товарами интернет-магазинов, размещающихся в Яндекс.Маркете. Стандартизированный формат работы с данными позволяет поисковой системе?быстро и качесвенно обрабатывать предоставляемую интернет-магазинами информацию о своих товарах или услугах.

Стандарт YML  основан на другом популярном стандарте — XML (XML DTD).

Область применения YML-файлов

1. Формирование сниппета? в результатах выдачи Яндекса, расширенного ценой товара и стоимостью доставки прямо в результатах выдачи:

Пример сниппета, расширенного с помощью YML

Расширенный сниппет позволит вашему сайту получить больший CTR?в результатах выдачи, а значит больше переходов на ваш сайт и продаж.

Сниппет, расширенный ценой отображается только при поиске конкретных товаров. При поиске товарной категории или общем запросе вы не найдете данную добавку.


2. Возможность интеграции интернет-магазина в систему Яндекс.Маркет со всеми товарными предложениями.
Для этого необходимо создать сам YML-файл, обновляемый 1 раз в сутки, подложить его на хостинг?и настроить связку в кабинете «webmaster.yandex.ru/Содержимое сайта/Товары и цены»:

Как подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркету

Подключение интернет-магазина к Яндекс.Маркету с помощью YML-файла позволит привлекать на сайт потенциальных клиентов, которые ищут конкретные модели и товары, поскольку поисковик при подобных запросах?разбавляет выдачу вставкой предложений из Яндекс.Маркет в самом выгодном месте — на первом экране результатов выдачи:

Пример вывода Яндекс.Маркета в результатах выдачи

 

Наличие YML-файла, позволяет интернет-магазину получать дополнительный релевантный
трафик?, почти бесплатный для случая расширенного сниппета и дешевый в случае с интеграцией в Яндекс.Маркет.

 

Поделиться:
ВВЕРХ