Look-a-like ретаргетинг

Look a like, look alike (от англ. “искать похожих”) – маркетинговая стратегия, направленная на расширение целевой аудитории? за счет показов рекламного контента социальным группам, пользователям, не являющимся клиентами компании, но имеющих сходные интересы и параметры потребления.

Для получения сведений о перспективных категориях пользователей, никогда ранее не посещавших сайт компании, бизнеса, используются все доступные источники информации.

  • Анализ конкурентов.
  • Различные рекламные сети, агрегаторы.
  • Сервисы статистики и аналитики поисковых систем?.

Для получения доступа к сведениям о целевых аудиториях в одном месте рекламодатель может обратиться к возможностям системы RTB (Real Time Bidding). В сервис входит множество рекламных сетей, что кратно расширяет списки потенциальных клиентов и объемы доступных данных.

Мониторинг аукционных ставок в рекламных кампаниях производится в режиме реального времени, используется средства динамического ремаркетинга?. Все это в совокупности значительно повышает уровень конверсии? и количество доведенных до конца сделок.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ