CTI

CTI – цифровой коэффициент эффективности рекламных кампаний в интернете, определяет соотношение заинтересованных пользователей к общему числу посетителей.

Заинтересованность посетителей оценивается по совершаемым на сайтах действиям – регистрации, подписки, возвраты, просмотр большого числа страниц.

Другие параметры оценки эффективности рекламы Хит и Хост являются абсолютными, в то время как CTI относительный и зависит от общей посещаемости проекта.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ