Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

CPC

CPC (от англ. Cost Per Click – оплата за клик) – формат расчета в рекламных сервисах, при котором владелец площадки получает деньги только в том случае, если посетитель сайта обращает внимание на объявление, кликает по ссылке и переходит на сайт рекламодателя.

Преимущества такого типа отношений в том, что рекламодатель оплачивает только конкретных потенциальных клиентов, которые оказались на сайте осуществляющем какую-либо коммерческую деятельность.

Клиент вошел в магазин и дальше только от самого продавца зависит, будет ли сделан заказ или совершена покупка.

Стоимость рекламных кампаний и гонорары веб-мастеров

Цена за конкретный клик по рекламе определяется в зависимости от коммерческого уровня товарной ниши. Чем дороже и востребование продукт – тем выше цена клика.

Веб-мастеру причитается определенная партнерским договором часть стоимости клика. Например, в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ владелец площадки получает 50% от внесенной рекламодателями суммы в оплату реальных переходов.

Недостатком CPC является то, что у недобросовестных веб-мастеров возникает соблазн имитировать клики для повышения своих заработков. Чтобы избежать обмана, рекламные системы используют программные алгоритмы для фильтрации искусственных кликов.

В результате под фильтры попадает и часть настоящих переходов, что приводит к снижению заработка добросовестных владельцев площадок.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ