Бенчмаркетинг

Бенчмаркетинг – (Benchmarking) – прогрессивная стратегия продвижения товаров и услуг, компаний в интернете с использованием опыта ведущих конкурентов в своей товарной нише.

Современные технологии позволяют максимально автоматизировать все рутинные задачи изучения конкурирующих компаний или товаров, проводить на основе собранных данных маркетинговый анализ, предлагать оптимальные решения по улучшению ситуации в бизнесе.

Особенности использования бенчмаркетинга в интернете

Зачатую у создателей новой компании или бизнеса в интернете возникают проблемы – с чего начать, как избежать ошибок? В таком случае проводится анализ лидирующих конкурентов, у которых берется в качестве примера для подражания все самое лучшее. Параллельно можно выявить слабые точки соперников и избежать повторения чужих ошибок.

Бенчмаркетинг может принимать разные форматы и производится с разными целями.

Товарный бенчмаркетинг

Сравнение однотипных товаров, способов их продвижения, изучение преимуществ и недостатков по аналогичным продуктам. Все это позволяет оптимизировать задачу продвижение товара и получить преимущество перед конкурентами.

Внутренний бенчмаркетинг

Изучение и анализ различных методов маркетинга в подразделениях крупной компании, что позволяет использовать лучшие из рекламных и функциональных, организационных решений в отстающих предприятиях сети.

Конкурентный бенчмаркетинг

Изучение инновационных решений, лучших стратегий по отрасли, развитие компании на основе использования самых передовых возможностей в своей отрасли.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ