Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Реклама в Google AdWords

Контекстная реклама сегодня - это один из самых быстрых способов привлечения клиентов в любой вид бизнеса, а грамотная рекламная кампания может в разы увеличить ваши доходы, при более низкой стоимости клика (в сравнении с Яндекс.Директ).

Возможности и особенности

Сегодня, по данным глобальной статистики системы Hotlog.ruвнешняя ссылка доля поискового трафика у Googleрашифровка термина составляет 42,7%, у Яндексарашифровка термина она чуть более 48%. 

При этом, по данным некоторых аналитиков Яндексу осталось быть на первом месте по объему генерируемого трафика до лета 2017 года.

Однако клики во множестве высоконкурентных тематик в Google и ее системе контекстной рекламы Google.Adwordsрашифровка термина стоят до сих пор существенно дешевле, чем в Яндекс.Директерашифровка термина (иногда эта разница достигает 2-х – 3-ех  раз за клик).

Преимущества контекстной рекламы Google AdWords

  • Контекстная реклама в Google очень хорошо адаптирована под мобильные устройства. Для некоторых бизнесов, таких как «заказ такси» это очень полезная возможность.
  • Конкуренция в контекстной рекламе в Гугле часто существенно ниже, чем в контекстной рекламе Яндекса, а это - экономия денег рекламодателя.
  • Большое количество настроек и рекламных форматов (для КМСрашифровка термина, например, это 15 форматов баннероввнешняя ссылка от 320х50 до 300х1050), что позволяет настроить рекламную кампанию очень гибко и получить большую отдачу чем в Яндексе и ее РСЯрашифровка термина.
  • Расширенные возможности управления ценой за клик: как ручная установка, так и автоматические правила.
  • Более широкий охват (до 2 млрд. показов объявлений в месяц) сайтов контекстно-медийной сети (КМС) по сравнению с региональной сетью Яндекса (РСЯ)

Контекстная реклама в Гугле: начало работы

Прогнозирование бюджета перед запуском рекламы

Планировщик ключевых слов

В Adwords для прогнозирования кликов и примерного рекламного бюджета есть инструмент «Планировщик ключевых слов». Стоит заметить, что данный инструмент работает только по очень частотным запросамрашифровка термина.

Структура аккаунта

Структура аккаунта

Стандартная структура аккаунта в Adwords: Кампания > Группа объявлений (1) > Объявление (2) > Ключевые слова (3).

Контекстная реклама в Google: места размещения

Рекламные объявления контекстной рекламы в Гугле могут располагаться как в поиске Google:

Расположение рекламы в Google
1 – «Объявления вверху страницы», 2 – «Объявления на первой странице»

так и на сайтах-партнерах Google:

  • в виде текстового объявления:

Реклама в Google  в виде текстового объявления

  • в виде графического баннера (в одном из 15 форматов):

Баннер

Почему нужно заказать контекстную рекламу Google в СайтАктив:

  1. 1 Сертифицированные специалисты по Google Adwords
  2. 2 Настройка эффективных рекламных кампаний
  3. 3 Постоянное улучшение показателей рекламных кампаний (снижение цены клика, увеличение CTR, ROI и т.д.)
  4. 4 Ежемесячные отчеты по рекламным кампаниям и периодические рекомендации по сайту

Обращайтесь к нашим специалистам за консультацией: +7 (343) 344-96-20, welcome@siteactiv.ru или закажите контекстную рекламу в Google
и мы перезвоним вам в течение 30 минут в рабочее время.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ