Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Баннерная (медийная) реклама: создание и размещение

Баннерная реклама (медийная реклама) — один из самых популярных и эффективных по уровню воздействия на потребителя видов рекламы, представляющий собой размещение баннеров? в интернете, согласно составленного медиаплана.Баннерная реклама: пример

Размещение баннерной рекламы может проходить на обычных сайтах, общих или тематических порталах или в поисковых системах?. При размещении баннерной рекламы в поисковиках наиболее интересна контекстно-медийная реклама, совмещающая в себе преимущества контекстной (показ при поиске конкретных товаров или услуг) и баннерной рекламы.

Специалисты нашего агентства интернет-маркетинга обычно используют баннерную рекламу как составную часть медиаплана при комплексном продвижении в интернете, когда одной из целью является продвижение нового бренда или товара.

Однако не следует забывать, что баннерная реклама имеет достаточно низкий CTR?, редко превышающий 2% при том, что она же может дать вам ощутимое число звонков, если конечно рекламное сообщение о его подача будет соответствующей.

Когда стоит применять баннерную рекламу

Мы рекомендуем применять баннерную рекламу в комплексе вместе с другими способами привлечения клиентов.

Баннерная реклама лучше всего подходит, если:

  • необходимо вывести на рынок новый товар или бренд;
  • необходимо усилить текущую рекламную кампанию визуальными средствами, разбавив текстовую рекламу;
  • важно закрепить в сознании потенциальных клиентов связку «услуга/товар — ваш бренд»;
  • перед периодом сезонного роста спроса подготовить аудиторию так, чтобы во время самого спроса искали сразу вашу компанию;
  • вы хотите заявить о себе и своей компании «громко» и с большим охватом.

Как правильно размещать медийную рекламу

Перед тем как разместить баннеры в интернете необходимо провести подбор и анализ подходящих площадок, их показателей (посещаемость, ее источники, CPM, ожидаемый CTR и пр.)  и придумать хорошее предложения, которое будет размещено на банере.

Мы не рекомендуем экономить на разработке или торопиться при создании идеи для баннера, поскольку от того, на сколько интересная его идея и сама реализация зависит отдача от баннерной рекламы, измеряемая в конце концов в рублях, которые вы сможете получить в качестве отдачи от нее.

На что следует обращать внимание при размещении баннерной (медийной) рекламы:

  • посещаемость сайта (портала) или его раздела, в котором будет размещаться баннер;
  • наличие на этом рекламном месте ротации других баннеров (желательно, чтобы 100% показов отводилось вам, как, например, в контекстно-медийной рекламе);
  • технические требования для баннера от площадки;
  • желательно обеспечить наличие статичной заглушки вместо динамичного банера для пользователей с отключенным Flash или заблокированными скриптами (если баннерная система использует их для отображения банеров);
  • позволяет ли баннерная система задать в URL-адресе? UTM-метки, необходимые для аналитики результатов рекламной кампании;
  • прогноз показов за период рекламной кампании и CPM (стоимость за 1 000 показов);
  • таргетинг на вашу целевую аудиторию и его точность;
  • условия отказа от размещения до его начала и штрафные санкции за это;
  • условия прекращения рекламной кампании после ее начала и последствия для вас, как для рекламодателя.

Собрав эти данные с площадок, на которых планируется размещение можно составить таблицу эффективности/охвата каждой из площадок, рассчитать стоимость целевого контакта и принять решение о включении данной площадки в медиаплан.

Преимущества баннерной рекламы

Баннерная реклама, несмотря на довольно низкую прямую отдачу (переходы на сайт) в период рекламной кампании имеют ряд преимуществ перед другими видами интернет-рекламы:

  • визуальная составляющая,
    которая отсутствует у текстовой интернет-рекламы, например у продвижения или контекстной рекламы;
  • возможность размещения на видном месте
    у посещаемых сайтов или порталов;
  • минимум текста для передачи рекламного сообщения,
    за счет коротких сообщений и несколькоих слайдов (кадров) любое рекламное сообщение воспринимается легче, а поскольку баннер обычно прокручивается снова и снова, то посетитель ресурса так или иначе знакомится с полным текстом сообщения для него;
  • динамичность,
    которая усиливает эффект от воздействия. Часто в баннере размещают отрывки видео, например из идущей одновременно рекламы на ТВ;
  • интерактивность,
    позволяющая максимально вовлечь потенциального клиента во взаимодействие с вашим брендом, товаром или услугой.

Цена баннерной рекламы

Стоимость баннерной рекламы (баннерной рекламной кампании) складывается из нескольких составляющих:

  • стоимость создания баннеров в необходимом формате и и размере;
  • стоимость размещения банера на каждой из выбранных площадок с учетом сезонных коэффициентов и имеющихся свободных мест;
  • цена медиаплана (для случаев, когда планируется охват целевой аудитории в регионе (-ах) или использование нескольких площадок в течение длительного срока);
  • стоимость сопровождения рекламной кампании (в случае, если это не единичное размещение).

Цена баннерной рекламной кампании начинается от 8 000 рублей и не учитывает стоимость размещения самих баннеров на площадках.

 

Заказывайте баннерную рекламу в СайтАктив. Звоните: +7 (343) 344-96-20 (8-800-505-49-86, бесплатно по всей России), пишите: welcome@siteactiv.ru или воспользуйтесь формой заказа и мы вам перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

 

Поделиться:
ВВЕРХ