Как снизить стоимость продажи с контекстной рекламы на 72%?

Задача:

  • привлечение покупателей через контекстную рекламу Яндекс и Гугл;
  • вывести минимальную цену клика и заказа через контекстную рекламу;
  • сохранение среднего чека на уровне 2500 руб. и выше

Решение:

  • После общения с представителями заказчика была установлена предельная цена заказа – 1000 руб.
  • Была настроена аналитика интернет-магазина: воронка продаж и отображение заказов в Яндекс.Метрике (пример):

1 этап

Что сделано:

  • Запущена массовая рекламная кампания – более 600 объявлений в Яндекс и Google.

Итоги:

  • Средняя конверсия по сайту
  • Высокая стоимость заказа

2 этап

Что сделано:

  • К имеющейся рекламной кампании подключена РСЯ
  • Подключен ретаргетинг: существовала проблема не оформления заявок в интернет-магазине, много «брошенных корзин»

Итоги этапа:

  • После внедрения ретаргетинга общая конверсия на сайте повысилась, а конверсия по ретаргетингу из посетителя в заказ составила 3,33%.
  • Цена заказа увеличилась, получен обратный эффект
  • Конверсия снизилась относительно предыдущего этапа

3 этап

Что сделано:

  • Отключение РСЯ
  • Объявления теперь ведут только на те страницы, где выборка (категория либо раздел) содержит не менее 18 товаров;
  • Оставлено 30 коммерческих и других конверсионных запросов;

Итоги этапа:

  • Конверсия увеличена в 3 раза относительно предыдущего этапа
  • Уменьшение стоимости заказа в 2 раза

4 этап

Что сделано:

  • Добавлены товары с ярко выраженной наступающей сезонностью;
  • Ежедневно добавляется и тестируется небольшая партия объявлений – до 10 шт.;
  • Добавлены товары со стоимостью более 2500 руб. для увеличения среднего человека;

Итоги этапа:

  • Посещаемость повышена в 4 раза относительно предыдущего этапа;
  • Приемлемая стоимость конечного заказа;
  • Отключена рекламная кампания на Google Adwords ввиду высокой стоимости заказа;

5 этап

Что сделано:

  • Для снижения цены клика и стоимости заказа рекламная кампания запущена по Гарантированным показам;
  • Добавляются новые запросы для тестирования – не более 10 шт. в день;

Итоги этапа:

  • Расходы снижены в 4 раза, потери в трафике – чуть меньше 2-х раз;
  • Высокая стоимость заказа, превыщающая установленный CPS в 2 раза. Вместе со снижением цены за клик получили низкую конверсию;

6 этап

Что сделано:

  • Объявления вновь показываются в спецразмещении;
  • В итоге 61 объявление с коммерческими запросами

Итоги этапа:

  • Стоимость заказа опустилась ниже установленных значений, достигнутых ранее;
  • Значительно повышен средний чек заказа

Итоги:

  • Яндекс.Директ показал гораздо большую эффективность, чем Google Adwords
  • «Внутренние переходы» занимали внушительную часть трафика и заказов: частично проблема была решена повышением временем сессии с 1 до 6 часов, и детальным анализом всех посещений на сайте;
  • Максимальный общий CTR - 17%, средний по кампании – 10%
  • Конверсия Яндекс.Директ - 1,33%, что является максимальной среди всех источников трафика;
  • За время ведения контекстной рекламы средняя стоимость заказа снижена с 1308 до 698 рублей;
  • Минимальный сумма заказа – 83 рубля, максимальная сумма заказа – 11473 рублей.
  • Средний чек за 6 недель составил 2600 рублей, максимальный за неделю – 5380 руб.
  • ROI на Яндекс.Директ – 175,85%, ROI Google Adwords – -47.64%, Общий ROI – 140,8%

График стоимости заказов:

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите: welcome@siteactiv.ru
Или заполните форму и мы вам перезвоним

<- Все примеры контекстной рекламы

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ