Контекстная реклама для отеля АМАКС Полярная звезда

Компания: Отель «АМАКС Полярная звезда»

Сайт: http://nurengoj.amaks-hotels.ru/

Задача

Привлечение клиентов на бронь номеров в несезонный период в отель «Полярная Звезда» города Новый Уренгой.

Решение

Итогом исследований стала гипотеза, согласно которой было бы целесообразно привлекать людей, находящихся в командировке и проездом. Целевой регион – Россия. В рамках гипотезы и по согласованию с клиентом было принято решение использовать сети Яндекса:

  1. 1 Поисковая рекламная кампания, направленная на поиск гостиниц, отелей и квартир посуточно.
  2. 2 Реклама в сетях Яндекса, направленная на поиск гостиниц, отелей и квартир посуточно.
  3. 3 Ретаргетинг в сетях Яндекса, направленный на людей, интересовавшихся билетами и трансфером до Нового Уренгоя.

На старте запуска кампаний было собрано семантическое ядро, включавшее порядка 100 запросов, а также проработаны несколько типов объявлений:

Первое – для аудитории, которая любит все «подешевле» (основной уклон был сделан на скидочные акции, предоставляемые клиентом);

Второе – для аудитории, направившейся в Уренгой в рамках работы (с уклоном на наличие завтраков, брони без предоплаты и т.п.);

Третье – статусное, направленное на аудиторию людей, которые уже имели дело с данной сетью гостиниц и людей с заработком выше среднего. Выглядело примерно так:

В рамках периода тестирования были произведены изменения:

  1. 1 Отсечена аудитория в возрасте 18-24 лет в связи с плохой конверсией;
  2. 2 Выбраны наиболее эффективные объявления и отключены те, которые не приносят конверсий;
  3. 3 Скорректированы ставки в рамках регионов и ключевых слов, приносящих максимальную отдачу и другое.

Наибольшую же отдачу получили ключевые слова, связанные с брендовыми запросами и поиском гостиниц в Уренгое.

Результаты

В рамках бюджета в 10.000 рублей за тестовый месяц было получено 292 клика, и, в соответствии с конверсией сайта в 3%, результатом стало 9 забронированных номеров на сайте. В учет не брались звонки.

На рисунке изображен график изменения цены клика и CTR

На следующем этапе будет проходить тест возможности Google AdWords, после чего эффективные инструменты обеих систем будут объединены в комплекс.

Понравились результаты? Расскажите нам о своем бизнесе, и команда СайтАктив сможет подобрать для Вас оптимальное решение.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите: welcome@siteactiv.ru
Или заполните форму и мы вам перезвоним
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ