Контекстная реклама для «Ньютон» - Парк научных развлечений

Клиент - «Ньютон» - Парк научных развлечений.

Сайт - newtonparki.ru

Задача – увеличение эффективности контекстной рекламы в Яндексе (увеличение числа обращений по телефону и с сайта). Первоначально клиент вел рекламную кампанию силами штатного специалиста.

Исходные данные для решения задачи следующие:

Рисунок 1 – Статистика по РК клиента при работе со штатным специалистом.

По итогу изучения уже имевшихся кампаний клиента, были выявлены следующие ошибки:

  • Неверная целевая страница,
  • Использование неэффективных ключевых слов, которые не участвовали как в прямых, так и в ассоциированных конверсиях,
  • Минимальная «подсвечиваемость» объявлений,
  • Отсутствие работы с пользователями, которые уже были на сайте,
  • Отсутствие соответствующих корректировок по половозрастным параметрам (исходя из данных метрики, целевую активность в 90% случаев проводили женщины (мамы, которые находятся в поиске развлечений вместе с ребенком));

В результате комплексного аудита и исправления всех недочетов, в первый же месяц нам удалось:

  • Сократить затраты на рекламу в 2 раза,
  • Увеличить конверсию примерно в 5 раз,
  • Сократить стоимость целевого действия (CPL) почти в 6 раз;

Рисунок 2 – Статистика по РК клиента при работе с СайтАктив.

Понравились результаты? Расскажите нам о своем бизнесе, и команда СайтАктив сможет подобрать для Вас оптимальное решение.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите: welcome@siteactiv.ru
Или заполните форму и мы вам перезвоним
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ