Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контекстная реклама для «Быстроденьги»

Клиент: компания «Быстроденьги», которая открыла направление «Решка» по выдаче микрокрозаймов.

Цели продвижения: лидогенерация - привлечение заявок на покупку франшизы МФО «Решка»;

Регион: РФ.

Особенности проекта:

  • Стоимость франшизы – 200 000 руб;
  • Инвестиции до выхода в ноль – 3 000 000 руб
  • Период продвижения начался в сезон спада активности – с мая 2018;
  • Франшиза представлена на посадочной странице

Изначально, самые большие надежды в продвижении возлагались на контекстную рекламу. С ней все понятно – на сайт переходят самые горячие потенциальные клиенты, заинтересованные в покупке. Для поддержки этого канала с первого месяца также включили в работу SEO-оптимизацию лендинга компании «Быстроденьги» и таргетированную рекламу во Вконтакте и в Facebook.

Инструментарий:

  • SEO – по России
  • Контекстная реклама: Яндекс + Google (поиск + сети)
  • Таргет: Вконтакте + Facebook

Периодичность:

Рекламная кампания проводилась с апреля 2018 по июль 2018 года.

Результат:

  • ВК – заявок: 11
  • FB – заявок: 0
  • SEO – заявок: 15
  • Яндекс Директ – заявок: 30
  • Google Реклама – заявок: 31

 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Использовали в объявлениях все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены.

Сгруппировали по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.

На заметку: дробление кампаний в рекламном кабинете имеет как плюсы, так и минусы. Если на каждую кампанию приходится небольшой бюджет, приходится ограничивать дневные лимиты. И на недельных лимитах возможности управления значительно снижаются. Зато гораздо проще тестировать гипотезы и быстро переключать фокус на определенные направления.

Увеличить CTRтакже помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам - на креативах брендированный киоск был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для нее отдельный бюджет.


Быстроденьги в городе

Пример используемых картинок в контексте

Была выбрана стратегия 1-го спецразмещения с денежным запасом 5% от размера ставки - гарантированный показ объявления на первой позиции.

Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:

  • Расширение запросов и исключение фраз со статусом “мало показов”;
  • Ежемесячно пополнение списка минус-слов;
  • Плотный контроль эффективности каждой кампании.

Результат:

  • Яндекс Директ – заявок: 30
  • Google Реклама – заявок: 31

 

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ