Продвижение интернет магазина сейфов и стеллажей

Как получать 500 заявок в месяц с сайта?

Опыт одного из лидеров по продаже сейфового оборудования, металлической мебели и стеллажей — компании «Сейфбург»

Логотип компании Сейфбург, рекламирумой в студии СайтАктив

Особенности проекта

  • сайт с возрастом более 3-ех лет, который заказчик не хочет развивать или улучшать;
  • более 370 страниц проекта;
  • безрезультатные попытки продвинуть сайт предыдущими подрядчиками;
  • пессимизм заказчика по достижению нашими специалистами быстрых результатов.

Задачи проекта

  • обеспечить наличие сайта в ТОП-е Яндекса;
  • увеличить объем продаж через сайт;
  • охватить приоритетные регионы: Екатеринбург и Пермь.

Решение 

Аудит проекта

Первоначально специалистами СайтАктив был проведен технический, функциональный и SEO-аудит сайта, с целью выявления всех недочетов, мешающих продвижению в ТОП. Удалось выявить множество ошибок со стороны работы CMS?, служебных файлов и пр. моментов, которые могли существенно мешать продвижению интернет-магазина

Анализ выдачи и конкурентов

Проведя анализ поисковой выдачи и конкурентов в ТОП-е наши специалисты сформировали общую картину того, какие компании в выдаче, какие у них параметры, по каким запросам они продвигаются и с помощью каких методов.

Кроме этого, были зафиксированы объемы контента и состав посадочных страниц у конкурентов в ТОП-5 Яндекса?.

Для достижения поставленных целей было принято решение сделать упор на внутренней оптимизации сайта, проработав его наполнение, улучшив навигацию и реализовав оптимальную внутреннюю перелинковку на страницах сайта.

Кроме этого, выявленные при аудите недочеты необходимо было в кротчайшие сроки устранить.

Итогом анализа выдачи конкурентов стал план работ на 6 мес. по всем направлениям, включая рост конверсии?.

Внутренняя оптимизация проекта

Цель внутренней оптимизации сайта — сделать сайт максимально полезным, информативным и удобным для посетителей (улучшив тем самым поведенческие факторы) и для поисковых систем.

  • исправление ошибок в проекте,
    найденных в ходе аудита;
  • написание новых и корректировка имеющихся текстов
    в различных разделах сайта (страницы категорий, карточки товаров) с учетом заполненного клиентов брифа;
  • определение и реализация внутренней перелинковки
    для правильного распределения веса внутри проекта;
  • корректировка мета-данных?,
    с учетом популярности запросов и содержимого этих полей у конкурентов.

Работа со ссылочной массой

С учетом требований поисковиков была проработана стратегия по подбору площадок и размещению на них ссылок с целью повышения позиций по СЧ и ВЧ-запросам.

За счет подбора качественных сайтов-доноров был существенно увеличен трафик на сайт с других интернет-ресурсов.

Результаты продвижения

  • через 4 месяца продвижения более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекса, с опережением графика на 1 месяц;
    Видимость сайта Сейфбург в результате продвижения
  • к 6-му месяцу продвижения 50% из 90 поисковых запросов вышли в ТОП-5 Яндекса;
  • количество заказов было увеличено на 225%:
    500 заявок в месяц - результат продвижения компании Сейфбург

 

... За несколько месяцев сотрудничества компания "СайтАктив" зарекомендовала себя с положительной стороны: честность, оперативность действий, отзывчивость сотрудников, а главное — компетентность в своей деятельности.
Хотелось бы отметить профессиональный подход к составлению задач по продвижению нашего сайта и комплекса их реализации. Ведь недостаточно провести необходимые процедуры по оптимизации сайта, важно еще и поддерживать достигнутые результаты, что компания СайтАктив делает успешно. 

Генеральный директор
Дорохин А.А.

 

Хотите продвинуть свой сайт или интернет-магазин?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите: welcome@siteactiv.ru
Или заполните форму и мы вам перезвоним

 

 

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ