Нужны ли ссылки для продвижения сайта

В последнее время возникает все больше споров по поводу того, стоит ли покупать внешние входящие ссылки при продвижении какого-либо ресурса. Не стоит думать, что, купив огромное количество ссылок с анкорами имеющими 100% совпадение с запросами, сайт тут же окажется в ТОПе поисковых систем. Алгоритмы уже давно научились отличать покупные бэклинки от, так называемых, «естественных». Разберемся подробнее, как ссылки влияют на продвижение сайта и какие они бывают.

Влияние

  1. 1 Накопление статического веса.
    Поисковые системы учитывают количество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. Причем вес будет зависеть от собственного статического веса донора. Чем больше, тем, естественно, лучше. При этом анкор ссылки в этой схеме не учитывается.
  2. 2 Накопление анкорного веса (еще его называют динамическим).
    В данном случае вес полностью зависит от анкора (текста) ссылки. Чем более точно анкор совпадает с продвигаемым запросом, тем больше у сайта шансов оказаться в ТОПе.
  3. 3 Улучшение поведенческих факторов.
    Изначально ссылки придумали ставить, чтобы по ним переходили пользователи. Чем более кликабельная ссылка, тем больший авторитет заработает акцептор.

Типы ссылок 

Естественные:

  1. 1 Форумы. Можно оставлять комментарии к постам, близким по теме к продвигаемому сайту со ссылкой. Так же можно создавать новые темы для обсуждения.
  2. 2 Тематические каталоги, сайты-отзывики, доски объявлений. Они могут быть как платными, так и с бесплатной регистрацией. В любом случае ссылка на ресурс останется, пусть даже и закрытая от индексации. Лучше выбирать каталоги, имеющие посещаемость от 100 человек в сутки.
  3. 3 Ссылки из социальных сетей. Достаточно просто создать свою группу в социальных сетях и делать посты со ссылками на сайт. Так же можно оставлять ссылки в комментариях к другим постам или видео на youtube.
  4. 1 Обмен ссылками. Тут существует множество вариантов. Например, можно писать интересные материалы, и отдавать на размещение авторитетным ресурсам со схожей тематикой, которые под статьей ставят ссылку на продвигаемый сайт. Или договориться с сайтами-парнерами, чтобы они разместили бэклинк. В общем, способы есть.

Покупные:

  1. 1 Ссылки из обзоров и новостей. На сайте размещается статья (написанная вебмастером) со ссылкой на ваш ресурс.
  2. 2 Статейные. Ваша статья отдается владельцу сайта, который размещает ее на своем ресурсе с бэклинком на источник.
  3. 3 Арендные. Временные ссылки с оплатой за каждый день/месяц. Менее качественные, чем предыдущие два типа, но для быстрого результата вполне могут быть.

Как покупать

Существуют специальные биржи, на которых можно дать веб-мастеру задание написать красивый текст и добавить в него ссылку. Таких бирж в интернете масса. Достаточно загуглить «биржи ссылок». Так же можно обращаться напрямую к веб-мастерам по почте, указанной на сайте.

Как выбирать сайты-доноры 

  1. 1 Тематичность. Чем ближе тематика донора к продвигаемому ресурсу, тем лучше.
  2. 2 Траст. Сюда же можно отнести ТИц и PR. Естественно, лучше – больше.
  3. 3 Количество страниц в индексе поисковых систем. Лучше брать сайты с количеством страниц от 1000.
  4. 4 Соотношение входящих и исходящих ссылок. Приоритет можно отдать тем ресурсам, у кого входящих больше примерно в 2 раза. В общем случае, допускается одинаковое количество.
  5. 5 Посещаемость. Чем выше посещаемость донора, тем больше вероятность того, что по ссылке все-таки перейдут. А это несомненное улучшение поведенческих факторов.
  6. 6 Возраст сайта. Лучше брать те, которым больше года. Ссылки с молодых сайтов выглядят подозрительно.
  7. 7 Юзабилити. Если сайт выглядит как одна большая реклама (попандеры, тизеры, куча ссылок в подвале не по теме и пр.) или дизайн, мягко говоря, не очень, то лучше отказаться от него, как от донора.
  8. 8 Частота добавления материалов. Чем более свежая последняя запись, тем лучше. В идеале, статьи должны добавляться регулярно. Поисковики реже посещают «мертвые» сайты, а, следовательно, ссылка будет индексироваться очень долго.

Это основные критерии выбора. Существует еще множество параметров, которые можно проверять. Например, динамика посещаемости в течение года или доменная зона.

Таким образом ссылки важны и нужны для продвижения сайта. Но в любом случае, ссылки нужно покупать аккуратно, постепенно наращивая ссылочную массу, не допуская ее резкого увеличения.

Дата: 19.02.18
Автор: Ирина Брынцева,
SEO-оптимизатор "СайтАктив"

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ