Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

В каких социальных сетях продвигаться?

Когда компания принимает решение использовать для продвижения SMM, сразу возникает вопрос: какая социальная сеть больше подходит для бизнеса? Если продвижением занимается не отдельный специалист - SMMщик, а владелец или сотрудник компании с другими основными обязанностями, всегда есть риск ошибиться с выбором. Социальные сети почти каждую неделю обрастают новыми возможностями и новыми пользователями.

Для начала рассмотрим часто встречающиеся стереотипы, связанные с аудиторией:

1. «В соц. сети ВКонтакте одни школьники»

ВКонтакте была запущена в 2006 году, тогда там действительно регистрировалась в основном молодежь. Но время идет, «вчерашние школьники» уже работают и не собираются менять социальную сеть. Данные по пользователям ВКонтакте, которые оставляли записи, за апрель 2017 (источник BrandAnalytics):

Основная часть пользователей – платежеспособная аудитория, от 25 до 44 лет. Ежемесячно ВКонтакте посещают около 48 млн человек (данные от октября 2016), и для большинства бизнесов она подходит по возрасту.

2. «В Одноклассниках сидят только старики и плохо обеспеченные»

Одноклассники тоже стартовали в 2006 году, но туда обратилось более взрослое население регионов России. Через 2 года аудитория уже насчитывала 25 млн пользователей, соц.сеть использовали для общения и поиска людей по разным параметрам. После этого еще несколько лет аудитория активно приростала, и на октябрь 2016 это 35,5 млн. активных пользователей в месяц.

Костяк – люди от 24 до 45 лет, и, хотя открытой статистики по этой площадке нет, всегда можно проверить точные данные по аудитории с помощью сервиса sociate. Например, вот так выглядит дневная статистика по группе «Мужской заповедник»:

Что касается обеспеченности: в Одноклассниках у пользователей принято дарить «подарочки» друг другу (похожи на стикеры ВКонтакте), в 2014 году соц. сеть заработала на них 4 млрд рублей. Делайте выводы :)

3. «В российском Facebook никто не сидит»

- это заблуждение, как правило, бытует у предпринимателей в регионах.

Без лишних предисловий: проникновение Facebook в нашу аудиторию с каждым годом только увеличивается, на текущий момент ей активно пользуются IT-специалисты, маркетологи, PRщики, а также представители ТОП-менеджмента. Основная часть пользователей сконцентрирована в западной части России, а активных пользователей – около 3,5 млн ежедневно. Данные статистики BrandAnalytics:

Перед тем, как продвигать бизнес, можно проверить активность в своем городе/области через статистику аудитории, удобный сервис рекламного аккаунта Facebook. Пример части статистики г.Екатеринбург по возрасту и полу:

Так какие соц. сети использовать?

Подходящие площадки (а их более 10) подбираются в зависимости от вашего продукта или услуги, а также ваших целей и потребностей целевой аудитории.

Прежде чем начинать продвижение, анализируйте аудиторию: возраст, география проживания, интересы и характер поведения. Какие социальные сети и для чего она использует? Обязательно посмотрите примеры топовых конкурентов в своей нише – какую стратегию присутствия они используют.

Не тратьте свои деньги и время на продвижение компании в social media, где нет вашей целевой аудитории. Помните, главное - качество, а не количество, особенно для малого и среднего бизнеса. Пример: создавать аккаунт в Twitter не обязательно, если вы не СМИ, не IT, не селебрити и не политик.

Автор: Игнатьева Вероника, СайтАктив

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ