БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
В интернете великое множество софта для SMM специалистов. И примерно столько же обзоров. Мы же решили сделать подборку софта и сервисов, состоящую из необходимого минимума, без которого грамотному SMMщику точно не обойтись.
Примечание: на каждый сервис есть множество аналогов со своими плюсами и минусами. Какой в итоге выбрать – решать вам.
Если вы работаете только с ВКонтакте, Одноклассниками и Фейсбуком, вопрос будет неактуален: отложенный постинг в этих сетях встроен. Но как быть с Instagram, Telegram и другими соцсетями, не поддерживающими планирование времени публикаций? На помощь приходят специальные сервисы, в основном платные.
Если в ряде случаев без отложенного постинга можно обойтись, то без парсеров далеко не уйти. Как правило, стандартные рекламные возможности соцсетей дают слабый результат: настройка по интересам, городам, подписчикам сообществ и т.д. Такой таргетинг будет весьма поверхностным и не защитит от показа рекламы нецелевой аудитории или показа ботам. Парсеры же позволяют найти аудитории подписчиков групп, провести пересечение сегментов, очистить от ботов по алгоритмам, найти активных пользователей сообществ и т.д.
Примечание: промокод «evo16» у Target Hunter позволит бесплатно пользоваться сервисом 2 дня для ознакомления :)
Zennolab (http://zennolab.com/ru)
Работает на основе шаблонов. Программа универсальная, имеет большой функционал, ей пользуются не только SMMщики. Однако, при работе с Facebook Zennolab сложен. Например, при неправильном использовании аккаунт Facebook может улететь в бан.
Помимо парсинга оба сервиса имеют и другие возможности. Подробнее читайте в разделе Массфоловинг и масслайкинг.
OKTarget (https://oktarget.ru)
Отслеживать комментарии в каждой соцсети по отдельности долго. Да и не все соцсети находят комментарии (упоминания) о компании (бренде, продукте и т.д.). Помимо мониторинга комментариев сервисы позволяют находить популярные посты, проводить маркетинговые исследования, искать конкурентов и пр.
Оффер – аккаунт, выполняющий задания в соцсетях за деньги. Есть биржи по покупке лайков, вступлений в группу и прочего. Этот метод черный, пользуется популярностью у недобросовестных SMMщиков, накручивающих статистику для выполнения KPI. Впрочем, знаем случаи, когда этот метод используют для ВКонтакте, борясь с «умной» лентой. Подход отчасти оправдан. Иногда офферов покупают для первоначальной раскрутки групп с нуля. Не советуем вам пользоваться услугами бирж. Используйте другие методы продвижения. Перечислять сайты с биржами не будем :-(
Собачки – типичные офферы ВКонтакте!
Существует отдельная категория СММщиков, специализирующихся на спаме. Метод черный, но и на эту нишу находятся специалисты, к которым тоже обращаются. И обращаются в основном представители ниш, которые не допустили к рекламным возможностям соцсетей. Спамеры создают аккаунты. В таких ботофермах «выращивают» тысячи аккаунтов, некоторые сходу даже могут не показаться ботами. Но все эти тысячи аккаунтов со временем ждет одна участь – бан. Таким методом мы не пользуемся и никому не рекомендуем. Однако, стоит упомянуть необходимый софт хотя бы потому, что не все функции используются для черных методов продвижения.
Ахтунг! Очень тонкая отсылка!
Этот пункт относится к Instagram. Не путать с офферами (покупкой лайков/вступлений/репостов и т.д.). Метод серый и в последнее время малоэффективный. Впрочем, в комплексе можно использовать, но с осторожностью. Санкции бывают, но в редких случаях и при неаккуратном использовании. К тому же, функционал в этих сервисах весьма неплох. Например, можно спарсить целевую аудиторию из ВКонтакте, по хештегам в Instagram, по ГЕО и т.д. Некоторые сервисы имеют встроенную статистику. Кстати, эти сервисы подойдут к некоммерческим проектам с минимальными бюджетами. Знаем, что пользователи при массфоловинге и масслайкинге охотно подписываются к фотографам, дизайнерам, музыкантам, некоторым брендам и прочим интересным аккаунтам.
ВКонтакте в этом году радует совершенствованием софта для SMMщиков. Недавно стало возможным использовать одновременно до 3 приложений сообщества. Примечательно, что софт для работы сообществ могут разработать и сами пользователи.
Надеемся, вам понравилась наша статья. Спорить не будем, сервисов гораздо больше. Делитесь в комментариях полезностями, которых нет в статье. СайтАктив всеми руками «за» улучшение качества продвижения в соцсетях.
Дата: 19.11.17
Автор: Андрей ЯНН,
SMM-специалист «СайтАктив»