Программы и сервисы для SMM специалиста

В интернете великое множество софта для SMM специалистов. И примерно столько же обзоров. Мы же решили сделать подборку софта и сервисов, состоящую из необходимого минимума, без которого грамотному SMMщику точно не обойтись.

Примечание: на каждый сервис есть множество аналогов со своими плюсами и минусами. Какой в итоге выбрать – решать вам.

Отложенный постинг

Если вы работаете только с ВКонтакте, Одноклассниками и Фейсбуком, вопрос будет неактуален: отложенный постинг в этих сетях встроен. Но как быть с Instagram, Telegram и другими соцсетями, не поддерживающими планирование времени публикаций? На помощь приходят специальные сервисы, в основном платные.

  1. 1 SMMplanner (https://smmplanner.com)
  2. 2 kuku.io (https://kuku.io)
  3. 3 SMM Aero (https://smmaero.ru)

Парсеры

Если в ряде случаев без отложенного постинга можно обойтись, то без парсеров далеко не уйти. Как правило, стандартные рекламные возможности соцсетей дают слабый результат: настройка по интересам, городам, подписчикам сообществ и т.д. Такой таргетинг будет весьма поверхностным и не защитит от показа рекламы нецелевой аудитории или показа ботам. Парсеры же позволяют найти аудитории подписчиков групп, провести пересечение сегментов, очистить от ботов по алгоритмам, найти активных пользователей сообществ и т.д.

Примечание: промокод «evo16» у Target Hunter позволит бесплатно пользоваться сервисом 2 дня для ознакомления :)

Парсеры для ВКонтакте

  1. 1Target Hunter (https://targethunter.net)
  2. 2Церебро Таргет (http://xn--90aha1bhc1b.xn--p1ai/)
  3. 3Pepper (https://pepper.ninja)

Парсер для Facebook

Zennolab (http://zennolab.com/ru)

Работает на основе шаблонов. Программа универсальная, имеет большой функционал, ей пользуются не только SMMщики. Однако, при работе с Facebook Zennolab сложен. Например, при неправильном использовании аккаунт Facebook может улететь в бан.

Парсеры для Instagram

  1. 1Instaplus (https://instaplus.me)
  2. 2Instasoft (http://instasoft.su)

Помимо парсинга оба сервиса имеют и другие возможности. Подробнее читайте в разделе Массфоловинг и масслайкинг.

Парсер для Одноклассников

OKTarget (https://oktarget.ru)

Мониторинг и статистика

Отслеживать комментарии в каждой соцсети по отдельности долго. Да и не все соцсети находят комментарии (упоминания) о компании (бренде, продукте и т.д.). Помимо мониторинга комментариев сервисы позволяют находить популярные посты, проводить маркетинговые исследования, искать конкурентов и пр.

  1. 1Popsters (https://popsters.ru)
  2. 2Chotam (http://chotam.ru)
  3. 3Babkee (http://www.babkee.ru)
  4. 4Brand Analytics (https://br-analytics.ru/express)

 

Офферы

Оффер – аккаунт, выполняющий задания в соцсетях за деньги. Есть биржи по покупке лайков, вступлений в группу и прочего. Этот метод черный, пользуется популярностью у недобросовестных SMMщиков, накручивающих статистику для выполнения KPI. Впрочем, знаем случаи, когда этот метод используют для ВКонтакте, борясь с «умной» лентой. Подход отчасти оправдан. Иногда офферов покупают для первоначальной раскрутки групп с нуля. Не советуем вам пользоваться услугами бирж. Используйте другие методы продвижения. Перечислять сайты с биржами не будем :-(

Собачки – типичные офферы ВКонтакте!

Спам

Существует отдельная категория СММщиков, специализирующихся на спаме. Метод черный, но и на эту нишу находятся специалисты, к которым тоже обращаются. И обращаются в основном представители ниш, которые не допустили к рекламным возможностям соцсетей. Спамеры создают аккаунты. В таких ботофермах «выращивают» тысячи аккаунтов, некоторые сходу даже могут не показаться ботами. Но все эти тысячи аккаунтов со временем ждет одна участь – бан. Таким методом мы не пользуемся и никому не рекомендуем. Однако, стоит упомянуть необходимый софт хотя бы потому, что не все функции используются для черных методов продвижения.

  1. 1SMMCombain
    Парсер и накрутчик лайков/репостов/друзей для ВКонтакте. Для его работы нужны аккаунты. Загружая аккаунты в базу, будьте готовы с ними проститься. Без шуток.
  2. 2Zennoposter
    Работает с шаблонами для Facebook и Одноклассников. Функционал аналогичен SMMCombain. Facebook гораздо строже наказывает за использование аккаунтов в подобных программах. Без необходимых знаний в эту сферу лучше не лезть. Еще лучше – не лезть в нее вообще ;-)

Ахтунг! Очень тонкая отсылка!

Массфоловинг и масслайкинг

Этот пункт относится к Instagram. Не путать с офферами (покупкой лайков/вступлений/репостов и т.д.). Метод серый и в последнее время малоэффективный. Впрочем, в комплексе можно использовать, но с осторожностью. Санкции бывают, но в редких случаях и при неаккуратном использовании. К тому же, функционал в этих сервисах весьма неплох. Например, можно спарсить целевую аудиторию из ВКонтакте, по хештегам в Instagram, по ГЕО и т.д. Некоторые сервисы имеют встроенную статистику. Кстати, эти сервисы подойдут к некоммерческим проектам с минимальными бюджетами. Знаем, что пользователи при массфоловинге и масслайкинге охотно подписываются к фотографам, дизайнерам, музыкантам, некоторым брендам и прочим интересным аккаунтам.

Приложения для ВКонтакте

ВКонтакте в этом году радует совершенствованием софта для SMMщиков. Недавно стало возможным использовать одновременно до 3 приложений сообщества. Примечательно, что софт для работы сообществ могут разработать и сами пользователи.

  1. 1 Модератор (https://vk.com/app5474492_225223730). Позволяет администраторам сообществ оперативно отслеживать комментарии, сообщения, лайки и пр. Высылает оповещения меню слева. Простой и полезный функционал. 

  1. 22. Гамаюн (https://vk.com/app6064623_-94350507) Бот, представляет из себя рассыльщик сообщений. Общается с подписчиками. Однако, на такие рассылки пользователю нужно подписаться. А для подписки пользователя необходимо мотивировать.
  2. 33. Поиск мертвых (https://vk.com/app2732533_225223730) Показывает количество «мертвых» аккаунтов в сообществе. Предоставляет список этих аккаунтов для дальнейшего вычищения.

  1. 4 Random.app (https://vk.com/app3407122_225223730). Выбиратель победителя конкурсов. Ничего более.
  2. 5 Дезертир (https://vk.com/app3046467_374936018). Предоставляет данные по подписавшимся и отписавшимся на сообщество. Как использовать список? Например, получить обратную связь от описавшихся пользователей. Или поприветствовать подписавшихся. Это сервис, который следит за нами ;-)

Прочие полезные сервисы

  1. 1 Яндекс.Вордстат (https://wordstat.yandex.ru). Мы применяем при работе с таргетированной рекламой. Находим наиболее популярные фразы и используем их для создания креативов.
  2. 2 Яндекс.Метрика (https://metrika.yandex.ru). Подойдет и Google Adwords. Возможностей метрики слишком много, чтобы вместить все в эту статью. Необходимый минимум для SMMщика – изучение портрета ЦА, просмотр количества отказов, вебвизор и отслеживание конверсий.

  1. 3  Главред (https://glvrd.ru). Главное оружие копирайтера. Считаете, что написанный текст хорош? Главред может с этим не согласиться;-) Позволяет проверить текст на ошибки, выделив красным спорные слова. При наведении объяснит, почему слово выделено.

Надеемся, вам понравилась наша статья. Спорить не будем, сервисов гораздо больше. Делитесь в комментариях полезностями, которых нет в статье. СайтАктив всеми руками «за» улучшение качества продвижения в соцсетях.

Дата: 19.11.17
Автор: Андрей ЯНН,
SMM-специалист «СайтАктив»

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ