Продвижение сайтов с индивидуальным подходом

Качественная и эффективная работа по продвижению сайта, увеличению объема продаж, привлечению клиентов может быть выполнена только в том случае, если при определении алгоритма работы и инструментов для решения задач были учтены индивидуальные особенности интернет-ресурса.

Не существует одинаковых сайтов и одинаковых заказчиков, а потому для получения высоких результатов важно заниматься продвижением сайтов с индивидуальным подходом к каждому интернет-ресурсу.

 

Продвижение сайтов в поисковых системах Yandex и Google
Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Суммарно поисковиками Яндекс и Гугл пользуются почти 90% всей интернет-аудитории, поэтому основное продвижение направлено именно на эти 2 поисковые системы.

Динамика использования поисковых систем

Если в агентстве, куда вы обратились за помощью в продвижении, работают непрофессионалы, это непременно бросится в глаза — не взглянув на сайт, вам сразу же предложат 1000 и 1 способ, который поможет в развитии бренда и увеличении трафика. Каждый заказчик должен знать, что ни один способ не окажется эффективным, если он не будет ориентирован на выполнение определенной индивидуальной задачи.

Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при продвижении сайтов с индивидуальным подходом:

  • Работа на целевую аудиторию.
    Любой веб-ресурс должен создаваться/корректироваться с учетом целевой аудитории, т.е. потенциальных клиентов.
    Правильное определение целевой аудитории поможет верно составить поведенческие сценарии, а значит для каждого из них упростить поиск информации на сайте.
  • Полезность.
    Переходя по ссылке на веб-ресурс, пользователь должен найти «ответ на вопрос», который завел его на ваш сайт. При этом, желательно дать ему ответы на все смежные вопросы, которые заранее известны. Например для карточки товара в интернет-магазине помимо цены товара важно: срок доставки, возможность получить скидку, стоимость доставки, условия возврата, отзывы о товаре, вспомогательные документы (инструкции, драйвера, коды ошибок,...) и т.д. ;
  • Достоверность.
    Для того чтобы пользователь доверял вам и захотел совершить покупку, необходимо выдавать ему только реальную информацию без преувеличений и ложных обещаний. Таким образом можно достаточно быстро обзавестись постоянными покупателями. Если же при визите на сайт у пользователей возникают сомнения насчет истинности информации, то риск неправильного понимания, недоверия и падения спроса значительно возрастает;
  • Анализ статистики.
    Анализируя показатели сайта и их динамику можно оперативно и эффективно вносить в него правки, повышая число заказов и снижая себестоимость каждой продажи. Чаще всего для этого мы используем Яндекс.Метрику или Google.Analytics;
  • Оптимизация контента.
    Немаловажный фактор, обеспечивающий успешное продвижение сайтов с индивидуальным подходом, заключается в подготовке (или исправлении) текстов для веб-ресурса. Все статьи, описания, новости и другие разделы должны быть наполнены качественным контентом со ссылками и ключевыми словами.
    Важнейшую роль играет в этом и внутренняя перелинковка между разделами, а так же компановка разделов сайта теми или иными имеющимися модулями или виджетами.

Персональный подход при раскруте сайтов — обязательное условие успешной рекламной кампании, которая в отличие от потокового продвижения, целью имеет получить максимальную отдачу от интернет-ресурса клиента используя его особенности и уникальность.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ