Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях представляет собой достаточно новый вид услуги, однако он уверенно набирает популярность как у крупных компаний, так и у представителей мелкого бизнеса. Какие преимущества дает компании группа ВКонтакте или Facebook?

Продвижение сайтов в социальных сетях
Продвижение сайтов в социальных сетях

Привлечь внимание к компании, повысить интерес к бренду, увеличить объем продаж, повысить посещаемость веб-ресурса — это далеко не все задачи, эффективно решаемые при помощи SMM.

SMM (Social Media Marketing) — это специфический способ раскрутки, который осуществляется за счет продвижения в социальных сетях. Следует заметить, что SMM-продвижение имеет ряд особенностей в зависимости от социальной сети, где идет продвижение.

Продвижение в социальной сети ВКонтакте

Среди российских пользователей ВКонтакте является самой популярной социальной сетью, более того, она входит в топ-5 самых значительных социальных сетей мира. Это одна из основных причин, по которым именно ВКонтакте чаще всего выбирают в качестве основной площадки для продвижения в России.

Чтобы раскрутиться ВКонтакте, необходимо создать публичную страницу или сообщество, которое будет значиться как одно из официальных представительств компании. Также ВКонтакте можно размещать платную и достаточно эффективную рекламу (как контекстную, так и баннерную).

Продвижение в социальной сети Одноклассники

«Одноклассники» представляет собой менее популярную социальную сеть, чем ВКонтакте, однако на данной площадке регистрируются люди, чей средний возраст и размеры доходов в несколько раз выше. Продвижение сайта в социальной сети Одноклассники осуществляется при помощи сходных инструментов — размещения рекламных объявлений.

За счет продвижения сайтов в социальных сетях можно:

  • Поднять на новый уровень репутацию компании. Особенно важно это для компаний, занимающихся интернет-торговлей товарами и оказанием услуг, поскольку в социальных сетях люди постоянно обмениваются отзывами.
  • Собрать вокруг компании постоянную аудиторию. То, что человек добавляется в группу компании, в 99 % случаев указывает на заинтересованность в продукции (или услуге) и наличие  стимула заходить на сайт компании за новой информацией.
  • Поддерживать постоянный контакт с вашими потребителями. При использовании страниц в социальных сетях компаниям предоставляется возможность постоянно поддерживать связь с клиентами. Благодаря такому решению у клиентов всегда есть возможность высказать свое мнение или узнать о поступлении товара, акциях, прочих новостях фирмы.

Возможности, которые открываются перед компаниями благодаря SMM, затрагивают множество сфер влияния и сотрудничества с клиентами. Главное — правильно определить цель продвижения.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ