Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Продвижение информационного сайта

К типу «Информационный сайт» можно отнести такие ресурсы как блоги, новостные порталы, форумы, статейные и развлекательные сайты. Цель информационного сайта – предоставить полную и соответствующую действительности информацию по вопросу, дать полный ответ по общим запросам, например, поиск рецепта пирога, какой договор заключают при найме жилья, а также поиск актуальных новостей.

В этой статье мы поговорим на тему продвижения информационного сайта и дадим актуальные советы для раскрутки информационного веб-ресурса.

Основные моменты в раскрутке информационного сайта

Важными элементами в продвижении информационного сайта являются:

При этом нельзя «закрывать глаза» и на другие критерии. Так, поисковые роботы Google, Яндекс и всех остальных поисковых систем обращают внимание на наличие и доступность контактных данных: номер телефона, адрес электронной почты, количество комментариев и отзывов посетителей, связь с социальными сетями, то что представляют собой источники трафика, подписка на рассылку по e-mail, мессенджеры.

О популярности информационного сайта можно говорить только в том случае, если у него есть постоянная целевая аудитория?. Для того чтобы привлечь не пару-тройку, а тысячи и даже больше пользователей, потребуется следить за длиной и глубиной посещения, процентом отказов, возвратами и другими так называемыми поведенческими факторами (ПФ)?.

Теперь перейдем к рассмотрению важных в раскрутке информационного сайта факторов по отдельности.

Семантическое ядро

Первое, что необходимо сделать перед тем, как собирать семантическое ядро для информационного сайта – это, конечно же, определиться с тематикой.

Далее можно начинать составлять список из ключевых слов.Высокочастотные запросы оставьте для коммерческих проектов, они не подходят. А вот средне- и низкочастотные, распределенные насколько возможно равномерно по сайту, будут кстати.

Пересматривать и расширять список ключевых запросов стоит в период раз-два в 3 месяца. Так как тренды могут задавать поток интересов людей, а в итоге спроса, поэтому чтобы быть в курсе и удерживать лояльность пользователей стоит обращаться к корректировке своего СЯ. Также будет полезным отчет в Я.Метрике «Аудитории – Долгосрочные интересы». В этом отчете вы можете увидеть в какие еще сегменты входит ваша аудитория, за счет этого дополнять тематику своего сайта или блога:

Отчет в Я.Метрике «Аудитории – Долгосрочные интересы»

Отчеты Яндекс Метрики Аудитория Долгосрочные интересы

График отображения отчета Аудиторий Долгосрочные интересы

Структура

Хорошая структура информационного сайта отвечает, как минимум, двум требованиям:

1. В ней смогут разобраться пользователи.

2. По ней без проблем пройдут поисковые роботы.

Учитывайте уровень вложенности? и удобство навигации: строка поиска, теги, выделение заголовков.

Структура должна быть не только понятной, но и полезной, поэтому необходимо делать внутреннюю перелинковку, ставить внутренние ссылки на схожие темы, новости и статьи.

В Я.Метрике вам будет полезен Вебвизор и Карты кликов и скроллинга:

В Я.Метрике инструменты Вебвизор и Карты кликов находятся в левом меню

Местонахождение Вебвизора и Карты кликов в Я.Метрике

Внутренняя SEO-оптимизация

Все проиндексированные сайты?, которые хотят быть конкурентными и высоко ранжироваться, должны соблюдать рекомендации по внутренней SEO-оптимизации?. Самые распространенные рекомендации, которые стоит соблюдать на информационных ресурсах:

  • заполнены мета-теги title и description уникальным описанием;
  • на страницах присутствуют заголовкии разных уровней h1-h6;
  • нет дублей страниц;
  • максимальная вложенность равна 3 уровню, самая дальняя страница достигается в 2 клика от главной страницы;
  • нет битых страниц, то есть с кодом 4ХХ;
  • нет бытых ссылок, то есть ссылки которые никуда не ведут или ведут на битую страницу;
  • верно заполненный файла robots.txt;
  • есть обновляемый sitemap.xml;
  • urlы? вашего сайта – ЧПУ «человекопонятный URL».

Бывает, что самые маленькие погрешности мешают выводу информационного сайта в ТОП. Помните, что профессиональная внутренняя SEO-оптимизация информационного сайта играет одну из самых главных ролей.

Контент

Контент для информационного сайта – это основа. Именно он влияет на то, будет ли у вас постоянная целевая аудитория или нет.

Ценный контент для информационного сайта:

  • интересный и тематический;
  • тема, на которую составлен контент – раскрыта;
  • написан по всем правилам русского языка;
  • уникальный;
  • самое важное – достоверная информация, факты.

Нужно четко понимать – чем качественней и ценней будет у вас на информационном сайте контент, тем больше отдачи будет в перспективе.

Конечно, ваши тексты должны быть написаны в первую очередь для людей, то есть не набор ключевых слов, а связанные по смыслу и согласованные предложения, для удобного чтения использовать списки, делить текст на небольшие абзацы. Но поисковые роботы также оценивают текст на сайте, поэтому необходимо соблюдать тошноту? до 11%, низкую заспамленность до 40%, использовать LSI-фразы?

А регулярная публикация текстового контента, видео и фотоматериалов будут хорошо влиять на ранжирование вашего сайта.

Индексация

Индексация – это важнейший момент для информационного сайта. Ведь если сайт плохо индексируется, то его посещаемость из поиска не будет расти.

Поэтому обязательно проверьте и решите проблемы:

  • добавьте сайт в панель веб-мастера, чтобы отслеживать динамику позиций и индексации;
  • разверните сайт на качественном хостинге?, с высоким аптаймом сервера, чтобы сервер не падал и не было ошибок 5ХХ;
  • с внутренней оптимизацией. Не должно быть пустых и повторяющихся мета-тегов title и description, дублирующихся страниц, не должно быть ссылок на страницы, которые выдают любой код кроме 200, также отрицательно влияет отсутствие robots.txt, низкая скорость загрузки страниц и присутствие зеркал в выдаче;
  • с неуникальным контентом. Для информационного сайта контент – это основа, и чем качественней и ценней будет на сайте контент, тем больше отдачи будет в перспективе.

Внешняя SEO-оптимизация или продвижение сайта в сети

Распространить контент с информационного сайта можно несколькими способами, в частности:

  • при помощи внешних ссылок с других сайтов. Они могут быть как естественными, так и покупными, то есть купленными через ссылочные биржи. Следует помнить, что арендные ссылки должны размещаться на качественных и тематически схожих сайтах. Более подробно о типах ссылок, об отношении поисковиков к ссылкам можно прочитать в статьях: Продвижение сайта ссылками и Нужны ли ссылки для продвижения сайта;
  • через новостные ленты, например, Яндекс Дзен или Google новости;
  • через социальные сети.

Самым эффективным и в то же время простым вариантом является последний. Создание контента, ориентированного на социальные сети, улучшит индексацию и увеличит постоянную целевую аудиторию.

Заключение

Соблюдая все рекомендации, особенно того, что касается контента и внешней раскрутки информационного сайта, вы получите полезный ресурс с уникальным и интересным для целевой аудитории контентом. Все это дает не только трафик по целевой аудитории, но увеличение глубины просмотра страниц и длительности сессий. А значит поисковая система? ваш сайт будет считать релевантным и полезным сайтом.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ