Преимущества контекстной рекламы

Что вспоминается при слове реклама? Навязчивые билборды, ролики в телевизоре и ассоциация что-то вроде «Галина бланка Буль Буль». Благодаря рекламе мы узнали что: tefal всегда думает о нас, наша главная проблема перхоть и что мозг периодически ходит к желудку в гости.

Зачастую видимая нами реклама для нас бесполезна. И в этом основной минус обычной рекламы.

На этом фоне преимущества контекстной рекламы становятся более очевидны. Главный плюс контекстной рекламы заинтересованность потенциального клиента в рекламируемом товаре. Реклама новой коллекции сумочек от Givenchy не будет показана сантехнику дяде Васе, если конечно он не искал эти самые сумки, что маловероятно.

Кому же вы показываете Вашу рекламу благодаря контекстной рекламе?

  1. 1 Тем, кто искал ваш  товар или услугу
  2. 2 Тем, кто искал сходные товары или услуги, посещал сайты ваших конкурентов
  3. 3 Базе ваших клиентов и интернет посетителей поведение которых сходно с поведением ваших клиентов. Да, так вы сможете расширить базу. Да здравствует «Big Data»!

Вторым преимуществом контекстной рекламы в интернете является возможность таргетировать рекламу по данным посетителей. Допустим, вы продаете мотоциклы Harley Davidson, ваша ЦА (целевая аудитория) это мужчины в возрасте от 25 до 45. Это не значит, что информацию о них смотрят только эти люди, но можно настроить рекламу на показ только этой аудитории.

Третье преимущество - это оперативность запуска. Допустим, с завтрашнего дня у вас запускается спецпредложение и только сегодня вы вспомнили, что это нужно анонсировать клиенту. В этом случае контекстная реклама может вас спасти. Баннерное или GIF объявление, показанное в РСЯ или КМС, ваши потенциальные покупатели увидят уже завтра.

Ну и, пожалуй, одно из главных преимуществ контекстной рекламы в интернете – плата за результат. Вы платите не за тех, кто увидел ваше объявление, а за тех, кто по ним перешел.

Недостатки

  1. 1 Сложность рекламирования нового, неизвестного потребителю продукта
  2. 2 Цена размещения контекстной рекламы напрямую зависит от конкуренции в отрасли и того, сколько готовы заплатить за клиента ваши конкуренты. Цена клика постоянно меняется
  3. 3 Необходимость постоянного контроля. Отчасти это является следствием предыдущего пункта. Кроме того, ЯндексДирект и Google Adwords непрерывно совершенствуют систему соответственно рекламным кампаниям также необходимо обновление.

Это основные плюсы и минусы контекстной рекламы. Что в данном случае превалирует решать Вам.

Автор: Ксения Прокина, Специалист по контекстной рекламе «СайтАктив»

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ