Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Заявка на услуги
Отправка ...
Заявка успешно отправлена!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
Перезвоним в течение 30 минут в рабочее время
География наших клиентов

Продвижение и контекстная реклама в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми и других регионах России.

Почему чужие кейсы по SMM не работают

Вот как бывает: находишь интересный кейс, изучаешь, по возможности используешь в работе. И, казалось бы, рецепт успеха прост. На практике же все происходит немного иначе, и описанный чужой опыт работы с проектом со всеми используемыми инструментами просто не работает. Давайте разбираться, в чем причины.

  1. 1 ГЕО-признак. К примеру, один специалист успешно собирал заявки для фитнес-центра по 100-200 руб. и описал весь процесс работы. Другой специалист воспользовался написанными советами и получил лишь пару заявок, гораздо и гораздо дороже. Причины могут крыться в ГЕО?: высокая конкуренция в регионе, расположение рекламируемого объекта, уровень дохода населения или концентрация ЦА? в конкретной местности.
  2. 2 В кейсе могли указать не все. Бывает так, что в кейсе раскрыли не все стороны ведения кампании или не написали самые результативные особенности. На конечный результат могут влиять даже незначительные на первый взгляд факторы, которыми специалист мог пренебречь при написании результата своей работы. Например, время старта и остановки рекламных кампаний.
  3. 3 Аудитория выгорает или выгорела. Здесь помним, что есть широкая и узкая аудитории. И маловероятно, что специалист смог «выбить» всю широкую аудиторию. Другое дело – узкая ниша, в которой аудитория может попросту выгореть со временем.
  4. 4 Кейс опубликовали, но взять с него уже нечего. Одной из причин, по которой таргетолог готов раскрыть все сокровенные тайны настроек – когда все, о чем написано, уже не работает. Лишь небольшой процент специалистов готов делиться своими секретами, особенно если они приносят прибыль. Другое дело – когда эти секреты уже перестали или перестают работать.
  5. 5 Кейс устарел. Да, свежесть информации немаловажная причина того, что описанные методы могут не работать. В SMM изменения происходят буквально каждый день, и, если что-то работало вчера, сегодня уже могло устареть и стать неэффективным.
  6. 6 Что-то определенно упущено. Если вы решили полностью следовать описанным методам, то не стоит отклоняться от программы. Пренебрежение даже одной настройкой может сильно сказаться на результате.
  7. 7 Кейс просто не работает. Никак. Вообще. И тут уже ничего не поделаешь. В ряде случаев, описанные в кейсе методы могут просто не работать. Тогда сложно или невозможно понять, из-за чего конкретно не работает все то, о чем написал специалист.

Конечно, зачастую интересно читать о том, как специалист по продвижению в социальных сетях справился с конкретной задачей, перенимая чужой опыт и узнавая что-то новое. Но не все написанное стоит принимать за истину, т.к. есть ряд причин, почему это не работает. И помните: лучший кейс – тот, который написан собственноручно.

Дата: 11.07.18
Автор: Андрей Янн
SMM-специалист "СайтАктив"

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ