Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Можно ли продвигать landing-page (посадочные страницы)?

Разработка посадочных страниц — тенденция последних лет, активно набирающая свою популярность. В первую очередь эта популярность вызвана тем, что конверсия у посадочных страниц существенно выше чем у обычных сайтов (от 7% у "посадок" против от 0,5% у обычных сайтов).

пример посадочной страницы

Естественно, что одностраничность подобного сайта или применение на нем технологии динамической подгрузки содержимого (AJAX) существенно ухудшает восприятие данного сайта поисковиками. При этом, именно за счет технологии AJAX и стилей CSS можно реализовать визуальные эффекты и постепенную загрузку содержимого именно тогда, когда пользователь долистал до него.

Как подружить landing-page и SEO?

Поисковые системы видя популярность посадочных страниц и применения на них динамической подгрузки данных предложили свои решения по созданию дружелюбного для поисковых роботов содержимого и разметки его таким образом, чтобы индексация одностраничного с виду сайта проходила как индексация многостраничного сайта.

Разбить контент на блоки

Весь контент необходимо разбивать на логические блоки: «о компании», «преимущества», «цены», «команда», «контакты».

Каждый блок должен содержать существенный объем текста, изображения и заголовок H1. Это единственный случай когда на одной странице можно разместить несколько заголовков первого уровня.

Структурировать URL-адрес

Для каждого блока информации необходимо присвоить собственный URL-адрес, чтобы поисковые роботымогли проиндексировать все содержимое страницы.

Для этого есть 2 способа:

  • Применение в URL-адресе вместо «#» символа «#!», который даст указание поисковому роботу запросить html-версию данного документа.
    Подробности можно найти в справочных материалах Яндексавнешняя ссылка и Гуглавнешняя ссылка.
  • Создание структуры полных URL-адресов с применением метода history.pushStateВнешняя ссылка, который позволяет создавать более привлекательные адреса страниц и динамически их подставлять в адресную строку при прокрутке страницы для удобства пользователя. 
    Пример использования подобного метода: flowerbeauty.com
    Данный метод позволяет отказаться от применения «#» и используется в новостных лентах социальных сетей (ВКонтакте и Facebook). Данный вариант предпочтителен по мнению ПС Google и при этом работает корректно в любых других поисковиках.

Заполнить мета-тэги

Естественно, что каждый из блоков текста должен иметь свой уникальный мета-тэгtitle, который должен аналогично динамически подгружаться при скролинге страницы.

 

Эти несложные действия помогут поисковику провильно проиндексировать вашу посадку, представив ее как сайт с несколькими страницами. Это позволит в дальнейшем более эффективно продвигаться и начать привлекать на сайт трафик из различных других источников, например, с помощью контекстной рекламы.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ