Звонок по России бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контекстная реклама в Bing

Многим рекламодателям в России известны такие поисковики как Яндекс и Google, но мало кому известна поисковая площадка Bing.com. В нашей статье мы постараемся ответить на вопрос: Что за неведомый зверь - Bing.com? Для чего его можно использовать? Кому может быть полезен?  И как, собственно, разместить контекстную рекламу в данном поисковике?

Немного о поисковой системе Bing

Поисковая система Bing является детищем Компании Microsoft, которая ещё в 1998 году создала MSN Search – поисковик, выдававший поисковые результаты системы Inktomi. В 2006 году он сменился на Windows Live Search, в 2007 – на Live Search. А в начале 2009 года Компания Microsoft запустила новую поисковую систему Bing, имеющую собственный поисковый движок с кодовым именем Kumo.

Bing имеет охват аудитории 7% по всему миру, 20% в США, также поисковая система популярна в таких странах как Канада 17%, Франция 18%, Англия 25%, Австралия 12%, в соответствии с данными comScore qSearch на июль 2017 года.

Для чего можно использовать Bing.com?

Как мы уже выяснили, 7% по всему миру ищут информацию в Bing, а не в Google, что делает ее привлекательной для продвижения товаров и услуг за рубежом, в частности, в тех странах, в которых охват аудитории достигает 20%. Для выдачи рекламных объявлений в bing.com используют контекстную рекламу Bing Ads.

Bing Ads имеет ряд плюсов:

  1. 1

    Контекстная реклама показывается в поисковых системах Bing.com, AOL и Yahoo, общее количество запросов в этих системах составляет 17 млрд. в месяц.(рис.1).



    Рисунок 1 – Системы размещения Bing.com

  2. 2

    Предусмотрена удобная возможность экспорта рекламной кампании из Google AdWords (рис.2)



    Рисунок 2 – Рабочее пространство Bing.com

  3. 3

    Удобно реализованы настройки и выдача результатов по рекламной кампании на одной странице в личном кабинете (рис.3)



    Рисунок 3 – результатов по рекламной кампании в Bing.com

  4. 4

    Несмотря на то, что, по сравнению с Google, Bing не достает в объеме аудитории, это компенсируется более низкой ценой за клик, благодаря меньшей конкуренции среди рекламодателей. По данным ReportGardenвнешняя ссылка, цена за клик в автомобильной отрасли США, в среднем составляет $ 7,99 в Bing Ads и $ 20,08 в Google AdWords:

    Фактически цена в Bing может быть на 70% ниже, чем в Google.

  5. 5

    Bing позволяет рекламодателям охватить возрастную и образованную аудиторию с достатком не менее 100 тыс. долларов в год.  Почти 40% сети Bing составляют люди от 35 до 54 лет, и почти три четверти пользователей Bing старше 35 лет:

Каким компаниям может быть полезна контекстная реклама в Bing?

По данным Российского экспортного центра, в структуре не сырьевого неэнергетического экспорта России подавляющая часть (более 90%) стабильно приходится на 5 товарных групп – в первую очередь, металлопродукцию, продукцию машиностроения и химические товары, а также продовольствие и лесобумажные товары, драгоценные камни. Вес остальных групп невелик: разные промышленные товары – 1,7%; стекло, керамика, изделия из камня –1,1%; текстиль, одежда, обувь – 0, 1%; непищевая сельхозпродукция –0,7% (в сумме они составляют 6%).

Из данных видим, насколько малую долю занимает сегодня российский розничный экспорт готовых брендированных товаров.

Делая вывод из вышеперечисленного, можно с точностью предположить, что реклама в BingAds может служить большим подспорьем в продвижении брендированных российских товаров и услуг за рубеж. Для крупного бизнеса в сочетании с Google AdWords, для малого бизнеса в начале пути, используя только Bing, благодаря более низкой ставке за переходы по рекламным объявлениям.

В частности, наша компания имеет удачный опыт в продвижении образовательных услуг за рубежом с использованием BingAds.

Как размещать рекламу в BingAds?

Казалось бы, нет ничего проще зарегистрироваться на bingads.com, для тех же, у кого имеется аккаунт Microsoft, вовсе регистрация не нужна. После того, как зайдете под своей учетной записью, Bing попросит вас заполнить информацию об аккаунте, а затем предложит вам на выбор два варианта: «создать рекламную кампанию» или «загрузить с Google AdWords». Далее нужно будет выбрать способ оплаты, после чего можно приступать к редактированию. Но, есть один нюанс, с большой долей вероятности, ваш аккаунт заблокируют на этапе выбора способа оплаты. Поискав информацию на форумах и других тематических ресурсах, скорее всего, вы убедитесь, что на данную ситуацию конкретного ответа нет.

Подводя итог

Вы спросите: «Стоит ли использовать Bing?» Однозначно да, ведь для охвата аудитории – это неоценимый плюс! Другой вопрос, сможете ли вы настроить рекламу самостоятельно? Тоже да, но при этом придется изрядно повозиться, перемещаясь по иностранным сайтам для изучения информации и попутно общаясь со службой поддержки BingAds.

Поэтому сделайте выбор для себя: идти через тернии к звездам или оказаться сразу у звезд, воспользовавшись услугами по контекстной рекламе нашей компании.

Дата: 19.06.18
Автор: Юрий Злобин,
специалист по контекстной рекламе компании "СайтАктив"

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ