Кoнтекстная реклама в Google AdWords

Google AdWords – это крупнейшая система для размещения кoнтекстной рекламы. Она принадлежит компании Google и дает пользователям возможность использовать самую современную платфoрму с большим количеством вариантов таргетинга и гибкой системой бютжетирования. С ее помощью рекламодатели доставляют рекламу адресно тем клиентам, которые заинтересованы в их товарах и услугах.

Контекстная реклама показывается пользователю в тот момент, когда пользователь ищет в интернете соответствующий товар или услугу.  Кроме того, Google AdWords размещает рекламу на сайтах, входящих в его рекламную сеть. Она привязывается к тематике страницы или к интересам самого пользователя, и может быть как в форме текстовых объявлений и баннеров, так и в виде GIF анимаций. Еще одна замечательная возможность этого сервиса – реклама на YouTube в формате видео роликов и текстовых блоков. Это делает Google AdWords эффективным инструментов контекстной рекламы, которая может быть полезна вам на всех стадиях жизни компании. С ее помощью вы перенаправите трафик на свой сайт, познакомите потенциальных клиентов с новым продуктом и анoнсируете событие.

Преимущества Google AdWords

  • Удoбный интерфейс и простой алгоритм управления рекламными кампаниями. Вы очень быстро освоите все тонкости этого сервиса.
  • Выход на клиентов в короткие сроки. Размещение рекламы занимает не более часа и сразу начинает работать и приносить результат.
  • Перемещение объявления на более привлекательные места при его высокой кликабельности.
  • Высокая точность настройки кампании по сравнению с Яндекс Директ. Возможность таргетинга по ключевым словам, по интересам, по полу, по возрасту и многим другим параметрам.
  • Баннерная реклама с возможностью ее таргетинга.
  • Возможность управлять бюджетом, выбирая размер суточного платежа и изменяя его в зависимости от полученных результатов.
  • Низкая стоимость клика по сравнению с ЯндексДирект, что объясняется меньшим количеством рекламодателей и большим количеством рекламных площадей.
  • Большой охват площадок для показа тематической рекламы.
  • Возможность создания кампаний на ретаргетинг, чтобы «догнать» посетителя страницы.

Сoздание аккаунта в Google AdWords

Чтобы дать рекламу на Google AdWords вам понадобится аккаунт Gmail. Начните его создание с авторизации на Google AdWords, затем просто нажмите на кнопку«Создать аккаунт».

Впишите в свободные поля его основные параметры: название, часовой пояс, подпишитесь на рассылку и дайте права модератора еще кому-то, если есть такая необходимость.

Создание рекламной кампании

Для того, чтобы начать рекламную деятельность, нажмите на кнопку «Создать кампанию», придумайте ее название и определите тип. Если вы отметите пункт «Только поисковая сеть», ваша реклама будет размещена на поисковой странице Google, если – «Только контекстно-медийная сеть», получите размещение ваших рекламных объявлений на сайтах-партнерах и в YouTube. «Google Покупки» подойдет для продажи продукции, а «Видео» – если вы собираетесь показывать видеоролик. Чтобы получить максимальный охват аудитории отметьте пункт «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Если вы хотите иметь возможность использовать в своей кампании не только текстовые объявления, а и графические и мультимедийные, нужно обязательно выставить флажок в пункте «Все функции».

Таргетируйте своих пользователей по месту жительства. Для этого выделите пункт «Я выберу самостоятельно» и напишите нужный вам регион. 

Определите подходящую вам стратегию установления ставок и бюджет. Здесь есть шесть автоматических вариантов, с уже указанной стоимостью. Вам останется только назначить дневной бюджет. Можно пойти другим путем и выбрать опцию «Назначить цену за клик вручную». Так вы сможете оптимизировать свои расходы. В этом окне можно также зафиксировать другую важную информацию, которая будет учитываться для всех ваших объявлений: адрес и телефон, быстрые ссылки на интернет-ресурсы и быстрый набор номера.

Создание текстового объявления

Google AdWords объединяет все объявления в группы. Это облегчает процесс управления ими.

  1. Дайте название созданной вами новой группе объявлений.
  2. Напишите заголовок. Он обязательно должен включать ключевое слово для повышения релевантности объявления.
  3. Составьте текст объявления. В нем укажите характеристики и преимущества вашего товара и добавьте побуждение к действию. Чтобы вывести первую строку описания на страницу выдачи вместе с заголовком в ее конце поставьте точку.

  4. Напишите ключевые слова. Google поможет вам сделать это, предлагая возможные варианты. Это можно сделать в этом окне или позже при помощи планировщика. Имея дело с ключевыми словами важно помнить один важный момент. Google по умолчанию для всех слов применяет широкое соответствие. Это значит, что объявление будет демонстрироваться при введении всех возможных словоформ. Чтобы это поменять, нужно воспользоваться настройками. Если писать ключевые слова в кавычках, то это включит фразовое соответствие, а если в квадратных скобках, то объявление будет показано только при точном совпадении запроса.
  5. Введите данные для проведения платежей и нажмите на «завершить регистрацию».

Использование планировщика ключей

Этот сервис поможет подобрать «ключи» для рекламных кампаний, покажет прогнозируемый трафик и спрогнозирует оптимальную стоимость.

  1. Напишите, как называется продукт или услуга, которой будет посвящена рекламная кампания, URL целевой страницы и назовите категорию вашего продукта.

  2. Установите настройки таргетинга: место расположения и язык общения. Чтобы учесть предпочтения вашей целевой аудитории, выберите «Google и поисковые партнеры». Здесь можно также установить минус-слова.

  3. Настройте принципы выбора ключевых слов. Доступны фильтры по числу показов, сумме оплаты за клик, объему конкуренции. Чтобы получить максимальное количество вариантов фильтры лучше не использовать.
  4. Нажмите кнопку «Получить варианты». Программа предложит вам оценить «Варианты групп объявлений» и «Варианты ключевых слов». Сделайте это, переходя с одной вкладки на другую.
  5. Добавьте нужные вам ключи и их группы, воспользовавшись кнопкой «Добавить».

  6. Скачайте файл в формате csv.

Создание других видов объявлений

 В Google AdWords есть возможность создавать не только текстовые, но и графические, мультимедийные и видео объявления. Давайте разберемся, как создать графическое объявление.

  1. Выберите подходящую вам группу и нажмите «+ Объявление».

  2. Определитесь со способом его создания. При выборе опции «Создать объявление» Google AdWords сам нарисует его макет на основании информации с вашего сайта. Если есть готовый вариант, нажмите «Загрузить объявление».

  3. Программа предложит вам несколько вариантов оформления объявления. Выберите лучший и отредактируйте его, используя кнопку «Изменить». Вы имеете возможность менять цвет и форму кнопок, фон и изображения. Когда вы будете довольны полученным результатом, нажмите на кнопку «Готово».
  4. Нажмите «Сохранить» и Google AdWords сразу начнет показывать ваше объявление. Вы в любой момент можете изменить его, если нажмете значок карандаша. Есть возможность также предварительно посмотреть, как оно будет выглядеть в натуральном размере.

Сплит-тестирование в Google AdWords

Хороший способ оптимизировать расходы на контекстную рекламу – это проведение сплит-тестов. Google AdWords предлагает для этих целей свой внутренний инструмент. С его помощью можно узнать, какой вариант заголовка работает лучше, какой стиль текста больше нравится потребителям, и какая форма кнопок подталкивает их к покупке.

  1. Зайдите в настройки, выберите «Расширенные настройки – эксперимент», «Настроить эксперимент». 

  1. Придумайте заголовок для теста. Укажите, какое вы хотите получить соотношение показов объявления в режиме теста и контроля, а также даты его проведения.
  1. После того, как внесете изменения, не забудьте их сохранить. Опция «Копировать и изменить» будет нужна, чтобы, например, протестировать разные варианты заголовка одного и того же объявления.

  1. Подключите полученное объявление в эксперимент, выбрав из предложенных вариантов тот статуса, который вам подходит.

  1. Зайдите в настройки и запустите эксперимент. 

Увидеть и оценить результаты проведенного теста вы сможете, выбрав «Сегментировать – эксперимент» на вкладке «Кампании».

Оценка успешности

Чтобы сказать была ли рекламная кампания удачной, нужно сначала определить ее цели. Возможно, вы хотели добиться от пользователей каких-то определенных действий, например регистрации на сайте или покупки товара, а, возможно, вашей целью было побудить потенциальных клиентов сделать это оф-лайн. От этого будет зависеть, какие инструменты оценки эффективности использовать.

  • Чтобы оценить цели и целевые действия воспользуйтесь Gооglе Аnаlytics, привязав его к AdWords.
  • Cледить за входящими звонками можно с помощью инструмента мониторинга конверсий Google AdWords, которые вы найдете в меню «Инструменты», раздел «Конверсии».
  • Чтобы отслеживать действия посетителей необходимо также добавлять теги на сайт.

При поверхностном знакомстве с Google AdWords кажется, что работать с ним сложно, но на самом деле, он просто дает много возможностей и уже очень скоро вы оцените его простоту использования и эффективность. Компания СайтАктив поможет Вам настроить контекстную рекламу в Google AdWords, достаточно связаться с нашими менеджерами или оставить заявку.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ