Google увеличил длину сниппетов и что с этим делать

В середине ноября 2017 года Google официально увеличил длину сниппетов в SERP. Данное нововведение коснулось десктопной и мобильной версии поиска.

Проверка: выполним поиск по запросу "Купить стулья" и в результатах выдачи (регион: Свердловская обл.) можно увидеть позицию страницы IKEA с расширенным сниппетом в 238 символов (см. изображение ниже). При этом ранее длина сниппетов ограничивалась 165 символами. То есть теперь сниппеты будут отображать в 4-6 строчек.

Сниппеты в Google стали длиннее.

Таким образом Google позволяет более шире раскрыть описание на запрос пользователя и позволяет найти нужный ответ прямо в выдаче поисковой системы.

Текущие изменения

До внесенной правки, рекомендации Google по длине написания Description были до 180 символов. На данный момент можно использовать до 320 символов.

Применение в SEO

  • SEO-оптимизаторы могут изменить подход к созданию сниппета и давать полный ответ на запрос пользователей прямо в выдаче Google;
  • Возможно понижение переходов по не сложным запросам и увеличение по сложным, так как сниппеты будут более побуждать пользователей на переход ради получения полной информации на запрос;
  • Расширенный сниппет может повысить CTR для сайтов, занимающих верхние позиции в ТОП10 SERP.

Как использовать нововведение в свою пользу?

Отберите все целевые страницы с максимальным трафиком и обновите их мета-описание с учетом полноты ответа на максимальный кластер запросов, релевантных странице.

Дата: 21.12.17
Автор: Дмитрий Рогозин,
SEO-оптимизатор «СайтАктив»

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ
ВВЕРХ