Бренды в соцсетях

Привет, на связи СайтАктив. Сегодняшняя статья посвящена брендам в соцсетях.

Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от популярной Coca-Cola и заканчивая пикантным PornHub, – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией присутствия. 

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях

Плюсы:

  • Повышение лояльности аудитории
  • Контакт с потребителем
  • Увеличение продаж
  • Уменьшение негатива
  • Информирование о новостях бренда
  • Поддержание имиджа

Минусы:

  • На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени
  • На первых этапах мало продаж или они отсутствуют
  • Большие вложения для некоторых отраслей

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

 

Большим успехом пользуется Coca-Cola

О пользователях

Какие пользователи обычно подписывается на бренды:

  • Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде
  • Слышали о бренде и подписались
  • Являются поклонниками
  • Подписываются просто так

Что нужно учесть при развитии бренда в соцсетях:

Целевая аудитория. Без понимания ЦА продвижение будет затруднено. Если ЦА бренда разная, необходимо найти золотую середину. Например, для одной ЦА продвигаться исключительно в Instagram.

Выбор соцсети. Например, одежда и парфюмерия успешно двигаются в Instagram. ВКонтакте – площадка универсальная, в которой можно продвигать многие тематики. В идеале лучше задействовать все самые популярные соцсети. Стоит отметить, что что сих пор существует 2 заблуждения: на Facebook аудитория более платежеспособная, а в OK.ru в основном сидит старшее поколение.

Затраты. Можно нанять сотрудников (как минимум, СММщик и дизайнер) или отдать на продвижение агентству. Но без рекламного бюджета результаты могут быть плачевными. Как правило, в рекламный бюджет входят: таргетированная реклама, реклама в группах или у блоггеров, запуск акций и конкурсов с призами.

 

Акции – популярный формат продвижения многих брендов

Ошибки и сложности в продвижении

Ошибки при продвижении могут быть разными и на этот счет можно написать отдельную статью. Однако есть такие, с которыми чаще всего сталкиваются:

Публикация качественного на первый взгляд материала. Приведем пример: не так давно был скандал по поводу публикации Бургер Кинга, связанный с участницей передачи «Пусть говорят». Одна целевая аудитория оценила шутку, другая отреагировала резко отрицательно.

Отсутствие комплексного подхода. Например, просто запустить акцию не получится, необходимо как минимум подкрепить ее рекламой.

Присутствие в соцсетях по типу «мы есть». Подразумевается, что бренд иногда что-то постит, но не для той ЦА, а сами публикации не имеют цель. Такой подход ничего не даст.

Важный момент: в каждой соцсети есть свои запреты и ограничения. Например, ВКонтакте нельзя рекламировать оружие и алкогольную продукцию (закон о рекламе). Однако, это не остановило продвижение сервиса PornHub во ВКонтакте или Johnnie Walker на Facebook. 

Пример креатива сети Burger King

Как уже говорилось, присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.

Пишите, если заинтересовались в продвижении в соцсетях: мы оценим перспективы вашего бизнеса в соцсетях и выведем их на должный уровень.

Дата: 25.10.17
Автор: Янн Андрей, SMM-специалист «СайтАктив»

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ