Дарим скидку 10%
на все услуги

Подробнее

+7 (343) 344-96-20

 

Заявка на услуги
Отправка ...
Заявка успешно отправлена!
Ошибка отправки!
Перезвоним в течение 30 минут в рабочее время
География наших клиентов

Продвижение и контекстная реклама в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми и других регионах России.

Продвижение интернет-магазинов

  Быстрая навигация по странице:  
  — почему мы
— как мы продвигаем
— примеры продвижения
 
— сроки
— тарифы
— заказать продвижение интернет-магазина

 

C 2013 года СайтАктив предлагает продвижение интернет-магазинов от небольших до крупных с выводом на оборот до 50 млн. руб./мес. — комплексно и результативно.

 

Цель нашей программы раскрутки интернет-магазинов — как минимум 2-х кратный рост ваших продаж в перспективе от 6 месяцев до года.

 

8,5 раз - максимальный рост посещаемости на продвигаемом интернет-магазине

Почему выбирают нас

Мы развиваем ваш интернет-магазин именно как бизнес;
Мы можем работать при схеме оплаты % с продаж (Revenue Share);
Мы имеем опыт создания и продвижения сайтов с 2006 года;
Наши специалисты, постоянно обучаются у гуру интернет-маркетинга;
Наша мотивация — только на рост ваших продаж;
До 7 специалистов будут работать над вашим интернет-магазином.

Как мы продвигаем интернет-магазины:

Специалисты СайтАктив работают по прогрессивной программе, разработанной нами специально для интернет-магазинов, независимо от их товарной матрицы, технического состояния и платформы CMS.

Например, при продвижении интернет-магазинов в Яндексе или Гугле мы:

  • Проводим тщательный аудит, более чем по 150 пунктам;
  • Подбираем максимально широкий список (несколько тысяч или десятков тысяч) запросов?, учитывая не только основные ключи, но и полный шлейф спроса;
  • Анализируем конкурентов из ТОП-100 России по источникам трафика? и функциональности сайта интернет-магазина;
  • Формируем правила и схемы работы средств автоматизации для всех мета-полей, текстовых вставок, заголовков и пр.;
  • Ежемесячно работаем над повышением:
    — посещаемости;
    конверсии?;
    — среднего чека;
    — % выполненных заказов;
    — числа заказов;
    — оборота от выполненных заказов.
  • При этом работаем над снижением:
    — числа брошенных корзин;
    — показателя отказов. 

Чтобы уже через год увеличить оборот вашего интернет-магазина в 2 и более раз вам достаточно отправить нам заявку, после чего мы с вами свяжемся и обсудим все детали.

в 10 раз мы умеем снижать стоимость 1 посетителя

 

Примеры продвижения интернет-магазинов

 

Срок продвижения интернет-магазина

Срок работ по продвижению интернет-магазинов начинается от 6 мес., и даже у новых проектов позволяет получить существенный прирост заказов, а, например, за 12 месяцев можно пройти все сезонные колебания спроса и оценить объем возможного прироста оборота вашего интернет-магазина в следующем году.

Фактически, раскрутка интернет-магазина это постоянный процесс, ввиду развития товарной матрицы, активизации конкурентов, изменения алгоритмов работы поисковиков?, изменений регионов сбыта и прочих факторов.

Увеличить оборот интернет-магазина в 2 раза можно за 12 месяцев

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цена продвижения интернет-магазина  от 15 000 руб./мес.  и до аренды команды под ваш проект, когда сотрудники, закрепленные за вашим проектом работают с ним full-time.

В любом случае, стоимость продвижения интернет-магазина в каждом случае сугубо индивидуальна исходя из достижения необходимых показателей по обороту, числу заказов или посещаемости.

Особенности тарифа Тариф «Мини» Тариф «Средний» Тариф «Полный» Тариф
«Команда»
1. Команда до 4 специалистов на проект да нет нет нет
2. Запросов для продвижения до 100 шт до 1 000 шт до 10 000 шт  без ограничений
3. Настройка целей в Яндекс.Метрика да да да да
4. Проверка проекта по чек-листу из 100 пунктов да да да да
5. Внедрение микроразметки (по стандарту Schema.org) да да да да
6. Настройка "параметры интернет-магазина" в Яндекс.Метрике нет да да да
7. Команда до 7 специалистов на проект нет да да нет
8. Рекомендации по развитию 1 раз / 6 мес. 1 раз / 3 мес 1 раз / мес*
9. Анализ и рекомендации по юзабилити интернет-магазина нет да да да
10. Подключение к сервису "Товары и цены"  обсуждается да да да
11. Расширенный анализ интернет-магазина нет да да да
12. Оптимизация карточек товаров обсуждается да да да
13. Использование шаблонизатора нет да да да
14. Возможность оплаты в виде % с заказов нет обсуждается да да
15. Внешняя оптимизация интернет-магазина нет да да да
16. Анализ посадочных страниц с высоким % отказов нет 1 раз / 3 мес.* 1 раз / 2 мес.*
17. Создание и сопровождение контекстной рекламы (за поисковую систему) 3 000 руб./мес. 1 500 руб./мес. бесплатно да
18. Мониторинг цен конкурентов по согласованию по согласованию по согласованию да
19. Корректировка сниппетов в результатах выдачи нет до 20 шт. / мес.* до 30 шт./мес.* да
20. Регулярная комплексная диагностика магазина 1 раз / 6 мес 1 раз / квартал* 1 раз / квартал* да
21. Подключение рекомендательных сервисов нет нет да да
22. Бизнес-аналитика проекта нет нет да да
23. До 11 специалистов на проект нет нет нет да
  Стоимость при работе по тарифу: от 15 000 руб./мес. от 25 000 руб./мес. от 45 000 руб./мес. от 100 000 руб./мес.

* — отправная точка для начала отсчета времени на работы начинается с 4-го месяца работ.

50 000 000 руб/мес - оборот крупнейшего из разработанных и продвинутых нами интернет-магазинов

 

Хотите получить предложение на продвижение интернет-магазина?
Звоните:  +7 (343) 344-96-20 или 8 800 505 49 86 (бесплатно по России), пишите: welcome@siteactiv.ru или отправьте заявку,
и мы перезвоним вам в течение 1 часа.

 

Особенности раскрутки интернет-магазинов

Большое число запросов для оптимизации

При продвижении в Yandex и Google обычных корпоративных сайтов число запросов обычно не превышает нескольких десятков или сотен штук.

В случае же поиского продвижения интернет-магазина в Яндексе и Гугле – это могут быть тысячи или десятки тысяч поисковых запросов, формируемых обычно из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:

  • «…+ интернет магазин»,
  • «…купить»,
  • «…цена»,
  • «…заказать»
  • и пр.

Продвижение крупного интернет-магазина в Яндекс и Гугл требует использования средств автоматизации для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными.

Внутренняя перелинковка страниц

При разработке распредапояснение термина необходимо для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧпояснение термина) разработать свои правила внутренней перелинковки для полноценного использования внутренних ресурсов сайта, что позволит получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.

Наиболее часто используемая перелинковка – перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:

  • «с этим товаром смотрят»,
  • «с этим товаром покупают»,
  • «рекомендуемые товары»,
  • «новинки раздела»,
  • «до вас купили» и пр.

Схема перелинковки для конкретного проекта прорабатывается индивидуально исходя из задач распределения статического и динамического веса по разделам сайта интернет магазина при его раскрутке.

Микроразметка

Использование микроразметки по инструкциям Schema.orgвнешняя ссылка в случае с интернет-магазином дает возможность указывать поисковику на самые важные элементы в карточке товаров, формировать из них сниппетыпояснение термина и повышать тем самым, не сколько позиции сайта, сколько количество кликов по нему в выдаче поисковиков (читай - CTR?в выдаче).

Расширенные описания

Расширенные описания магазина в результатах выдачи

От того, сколько строк в выдаче поисковика занимает ссылка на ваш интернет-магазин, как она выглядит и из какой информации состоит, зависит и количество кликов по нему в Яндексерасшифровка термина и Гуглепояснение термина, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппетапояснение термина одного сайта в выдаче гораздо сложнее чем 4.

Возможности Яндекс.Вэбмастер вместе с YML-выгрузкойпояснение термина информации о товарах позволяют уникализировать внешний вид сайта в выдаче, привлекая к нему большее внимание, а с ним и повышенные продажи, относительно конкурентов.

Особенности формирования мета-тэгов

Продвижение крупного интернет-магазина при существенном числе товаров неизбежно приводит к появлении постраничной навигации, при этом число страниц при «постраничке» может достигать нескольких десятков для выбранной группы товаров.

Если не использовать специальный алгоритм формирования мета-тэговпояснение термина для подобных страниц, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и учитываться поисковиками как спам-страницы. Это существенно сократит трафик интернет магазина из поисковиков.

Поэтому необходимо использование шаблонизаторов для формирования необходимых текстовых «вставок» на страницах и в мета-тэгах.

Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000 страниц.

Работа с изображениями товаров

Каждый товар в магазине обычно содержит несколько изображений, при этом желательно управлять и корректно заполнять значения полей alt и title у каждой картинки, естественно, в автоматическом режиме.

Это улучшает качество страницы для поисковика и позволяет получить дополнительный трафик с картиночного поиска, естественно, что при использовании уникальных изображений.

Идеальный вариант – использование собственных на 100% уникальных изображений, что даст хорошую фору вашему интернет магазину при его продвижении в Яндекс или Гугл.

Особенности наполнения магазина

Чаще всего интернет-магазины имеют перепечатываемые с проекта на проект описания товаров и их характеристики, что делает все сайты похожими для поисковика. Важно прорабатывать наполнение и мета-данные каждой продвигаемой страницы, чтобы сделать его уникальным.

Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то составляется контент-план на 6-12 мес. для копирайтеров, согласно которого и осуществляется поисковое продвижение интернет магазина.

Контент уникализируется ежемесячно, согласно составленного плана работ, что позволяет оптимизировать почти все страницы магазина под огромное число запросов, как, собственно, и рекомендуют настоятельно поисковые системы.

Полнота информации о товаре

Вашему интернет-магазину не удастся добиться высоких позиций в ТОП-е если на нем нет важной для посетителей информации о товаре: цена, остаток на складе/ наличие, сроки поставки, дата доставки, условия возврата и обмена, информации о гарантии, фото, описание.

При заказе раскрутки интернет-магазинов важно учитывать, что необходимо вести комплексную проработку проекта в т.ч. и для его развития.

Обычно составлется план доработки сайта интернет магазина по направлениям:

  • контентные модули;
  • SEO-модули (технические);
  • функциональные модули.

Дополнительные посадочные страницы

При подборе запросов для продвижения очень часто формируется таблица с вариантами запросов, которые изначально не были учтены при проектировании и разработке сайта.

В этом случае проект обычно дорабатывается тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тэгами, для возможности сформировать страницы сайта, отвечающие на запрос посетителя и содержащие при этом списки товаров по срезам, изначально не учтенным в проекте.

Естественно, что каждый результат поиска, страница тэга или выборки фильтра должна быть управляема в части контента и мета-тэгов, иметь статичный URL-адрес? и логичный адрес в «хлебных крошках».

Работайте с командой «СайтАктив» и получите полный арсенал интернет-маркетинга, методов и технологий наших специалистов при заказе комплексного продвижения интернет-магазина.
Звоните: 8 800 505 49 86 (бесплатный звонок по России) или воспользуйтесь формой заказа.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
ВВЕРХ